Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Современный интернет-эквайринг и сервисы самообслуживания для ТСП

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)

08.09.2014 Количество просмотров 2165 просмотров

Ивета Кусиня (Iveta Kusiņa), старший руководитель продукта Card Suite компании Tieto

Компания Tieto разработала решение класса Self Service, предоставляемое интернет-магазинам со стороны банка-эквайера


О технологических трендах в онлайн-коммерции и о том, какие сервисы банка-эквайера сегодня представляются максимально востребованными на этом рынке, в своем интервью журналу «ПЛАС» рассказывает Ивета Кусиня (Iveta Kusina), старший руководитель продукта Card Suite компании Tieto.

ПЛАС: В начале нашей беседы несколько слов о вашем видении сегодняшних трендов развития инфраструктуры приема платежных карт, о традиционных и появляющихся новых каналах обслуживания.

Tieto разрабатывает и предлагает на рынке IT-решения для электронной коммерции, удовлетворяющие потребности своих клиентов – банков-эквайеров и процессинговых центров

И. Кусиня: Стоит напомнить, что развитие инфраструктуры приема платежных карт в России началось с банкоматов, первое время банковские карты преимущественно использовались для снятия средств. Со временем и функционал карт, и функционал установленных в стране банкоматов существенно расширился: в частности, Российская Федерация стала одним из первых рынков в Европе, где эквайеры начали предлагать держателям не только возможности снятия наличных, но и пополнение карточных счетов в банкоматах наличными денежными средствами в режиме онлайн (cash-in), а также развивать различные дополнительные сервисы самообслуживания для пользователей банковских карт. Динамичный рост карточной эмиссии, наблюдавшийся в стране в последние годы, способствовал кардинальным изменениям рынка и привел к качественному скачку в развитии инфраструктуры приема банковских карт в России. По мере роста проникновения безналичных платежей в России увеличивается и количество торгово-сервисных предприятий, оснащенных POS-терминалами. Платежная карта сегодня стала инструментом, который дает возможность россиянам безналичным способом оплачивать множество повседневных покупок.

 Отмечу, что традиционные POS-терминальные решения как таковые ориентированы в первую очередь на средний и крупный розничный бизнес. Однако как в РФ, так и в других странах ввиду достаточно жесткой конкуренции между собой банки-эквайеры вступают в борьбу за привлечение и удержание различных сегментов торгово-сервисных предприятий, активно используя новые высокотехнологичные решения. Так, например, для бизнес-сегментов, где традиционный POS-терминал использовать сложно либо экономически неоправданно (таких как курьерские службы, такси и пр.), распространение получают mPOS-терминалы. Для стимулирования совершения микроплатежей (в сфере оплаты проезда на общественном транспорте, в фастфуде, для покупки билетов на массовые мероприятия и др.) на рынке распространяются бесконтактные карты и устройства для их обслуживания. Наконец, резко возросшие возможности и уровень проникновения мобильного и широкополосного интернета изменяют сами способы, с помощью которых потребители осуществляют платежи. Возможность в любое время и в любом месте иметь удаленный доступ к своим денежным средствам является стимулом для развития рынка онлайн- и мобильных платежей. Удаленные сервисы способствуют повышению уровня комфорта пользователям банковских карт, экономии времени, затрачиваемого ими на поиск и приобретение товаров и услуг, а финансовым и торговым организациям позволяют выходить на новые рынки сбыта и повышать конкурентоспособность на рынке.


Визитная карточка

Tieto– крупнейшая IT-компания в Северной Европе, предоставляющая полный спектр ИТ-услуг частному и корпоративному сектору. Разработки Tieto находят глобальное применение, а сервисные центры компании расположены в различных частях света. При помощи информационных технологий Tieto способствует развитию общества и бизнеса и помогает реализовывать новые возможности. Решения для банковской сферы являются одной из ключевых отраслей специализации компании. Семейство программных решений Card Suite, разработанное компанией Tieto, используется банками для выполнения широкого спектра функций при работе с платежными картами, включая эквайринг, свитчинг, клиринг, при реализации формата «универсальной коммерции» (u-commerce), и для управления политиками предотвращения мошенничества и диспутными ситуациями.


Читать полную электронную версию Журнал ПЛАС № 9 (208) 2014

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… первая в мире массовая коммерческая эмиссия чиповых карт состоялась в США в 1986 г. (банками-эмитентами выступали Bank of Virginia и Maryland National Bank с чипами Bull CP8, а также First National Palm Beach Bank и Mall Bank – с чипами Casio)?