Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

HENDZ: мультивендорное банкоматное ПО как гарантия мирового уровня сервиса

14.10.2014 Количество просмотров 2585 просмотров

Благодаря ПО Kalignite мы оказываем банкам – владельцам сетей ATM сервисную поддержку мирового уровня

Георгий Корзенёв, руководитель отдела продаж компании HENDZ, российского партнера британской компании Korala Associates Limited (Kalignite)


Как достичь мирового уровня сервиса, предоставляемого банковским клиентам в сети устройств банковского самообслуживания, за счет использования мультивендорного программного обеспечения?

Этот и другие актуальные вопросы в своем интервью журналу «ПЛАС» анализирует Георгий Корзенёв, руководитель отдела продаж компании HENDZ, российского партнера британской компании Korala Associates Limited (Kalignite), одного из ведущих производителей ПО для устройств банковского самообслуживания.

ПЛАС: В начале нашей беседы не могли бы вы дать определение терминам «мировой уровень сервиса» и «мультивендорное ПО»: что именно они означают для компании HENDZ и ее клиентов?

Г. Корзенёв: Начну с ответа на вторую часть вопроса, поскольку сервис мирового уровня – основная тема в отношениях HENDZ со своими клиентами из числа банков. Мультивендорное софтверное решение Kalignite позволяет обслуживать сети банкоматов и иных систем банковского самообслуживания вне зависимости от типа устройства и его производителя. Иными словами, благодаря ПО Kalignite мы имеем возможность оказывать банкам – владельцам сетей ATM сервисную поддержку мирового уровня, используя единое программное решение вместо целого ряда различных софтверных продуктов, предназначенных для банкоматов каждого из производителей, устройства которого имеются в их сети. Такой унифицированный подход положительным образом сказывается в первую очередь на сроках реализации проектов, запуска новых сервисов, удобстве обслуживания и мониторинга сети банкоматов.

Теперь рассмотрим, из каких моментов складывается упомянутый «мировой уровень сервиса»

Во-первых, это оперативный и качественный сервис. Так, например, мировой практикой подтвержден тот факт, что мультивендорное ПО Kalignite обеспечивает проведение на банкомате транзакции не медленнее, а в ряде случаев даже быстрее, чем оригинальное ПО вендора. По опыту использования мы видим, что ПО Kalignite также часто показывает себя менее требовательным к характеристикам оборудования (мощности процессора, объему оперативной памяти), чем оригинальное ПО производителя.

Отдельно следует отметить готовность ПО Kalignite к поддержке новых типов транзакций, включая бесконтактные операции и операции, инициируемые с помощью мобильного телефона. На летнем фестивале Alfa Future People 2014 мы успешно демонстрировали банкомат под управлением ПО Kalignite, поддерживающий операции приема наличных, инициализированные по бесконтактной карте. Сейчас нами завершается проект, в ходе которого на этом программном решении будет реализована функция выдачи наличных по бесконтактным картам, требующая еще более высокой защищенности. Инициализация работы с использованием бесконтактных карт и QR-кодов позволяет существенно сократить время работы клиента у банкомата и, соответственно, повысить уровень сервиса и сократить очереди. Обе технологии уже зарекомендовали себя в Альфа-Банке.

Одним из ключевых преимуществ внедрения единого мультивендорного ПО является единая система управления обновлениями ПО, которая реализована на терминальном контроллере Kalignite KTC для устройств самообслуживания разных типов и производителей.


Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… предоплаченные платежные карты возникли как платежный инструмент в середине 1990-х гг., и первыми из них были карты Electronic Benefits Transfer (EBT) в США, на которые заменили ранее выдаваемые нуждающимся бумажные продовольственные сертификаты?