Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Подготовка 2-го ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2015» набирает обороты

14.10.2014 Количество просмотров 2355 просмотров

30–31 марта 2015 г. в Москве журналы Retail& Loyalty и «ПЛАС» проводят 2-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

В мартовском ПЛАС-Форуме примут участие представители следующих структур:

• Ведущие эксперты в области online- и offline-ритейла;

 • ТОП-менеджеры, непосредственно участвующие в подготовке и принятии решений по реализации конкретных проектов, компаний-операторов FMCG-рынка и интернет-магазинов;

 • ТОП-менеджеры из числа директоров, вице-президентов и зампредов банков РФ и СНГ;

• Представители авиакомпаний, страховых компаний, компаний АЗК, туроператоров; 

• Компаний-вендоров оборудования и технологических решений для торгового сектора;

 • Компаний-вендоров сопутствующих продуктов и сервисов (связь, видеонаблюдение, логистика и др.), компаний-интеграторов;

• ...и иных структур.

В числе основных тем мартовского ПЛАС-Форума:

• Трансформация ритейла: Тренды. Прогнозы. Бизнес-стратегии

• Трансграничная онлайн-торговля: барьеры, вызовы глобализации

• Эволюция форматов точек продаж

• Мультиканальные модели продаж: перспективные сценарии

• Программы лояльности, технологии таргетирования и индивидуализации предложений

• Персональные данные в ритейле: проблемы соответствия законодательству и безопасность

• Онлайн-кредитование 

• Big Data на современном этапе развития розницы

• Фулфилмент: текущие тренды и перспективы развития

• E-commerce: возможности и ограничения

• Эффективное управление ценообразованием, ассортиментом, мерчандайзингом, товарными запасами и торговым пространством

• Управление цепочками поставок

• Логистические решения в ритейле

• Мобильные приложения как канал продаж и продвижения

• Геолокационные сервисы

• Социальные сети

 • Инновационные платежные решения

• Предоплаченные карты

• POS-оборудование и кассовые решения

• Self Checkout и другие системы самообслуживания покупателей

• Технологии Digital Signage

• Новые тренды в дизайне точек продаж

• Call-центры в ритейле: опыт построения vs аутсорсинг

• IT в ритейле: CRM, ERP, BI-системы в сегментах Food, Fashion, HoReCa, и др.

• Видеоаналитика

• Проблемы безопасности

• Инкассация и самоинкассация

• Мировые тенденции в наличном денежном обращении. Оптимизация работы с наличными

Оргкомитет Форума приглашает представителей российских и международных компаний поделиться опытом успешных проектов по актуальным для рынка темам в рамках работы конференции, networking и круглых столов. Темы и заявки на выступления принимаются Оргкомитетом до 1 декабря 2014 г.

Первый Международный ПЛАС-Форум Online & Offline Retail 2014, прошедший в марте 2014 г., посетили более 500 делегатов из разных стран. Партнерами и спонсорами Форума выступили 32 компании

К числу Информационных партнеров присоединились журналы «Управление магазином», «Новости менеджмента», «Новости маркетинга», «Продавать!техника продаж», «Управление Сбытом», «Логистика», «Informaition Security», «Управление магазином», информационные порталы HORECA.ru и RURetail.ru, Expomap, Клуб топ-менеджеров 4cio, Arendator, B2B-FMCG, Elama, E-pepper, Ibusiness, ID Expert, Logistics.ru, Loyalty Marketing, MALL House, Merchandising, PRNews, Ассоциация КЛИК, B2B Contact.

Подробную информацию о мартовском ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015» вы сможете найти на PLUS-forum.com.


Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… предоплаченные платежные карты возникли как платежный инструмент в середине 1990-х гг., и первыми из них были карты Electronic Benefits Transfer (EBT) в США, на которые заменили ранее выдаваемые нуждающимся бумажные продовольственные сертификаты?