Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Банковское отделение будущего: новые форматы – новые возможности

11.11.2014 Количество просмотров 2067 просмотров

«Дельта-Системы» и Nautilus Hyosungвыводят автоматизацию банковских отделений на новый уровень

Александра Сидорова, и. о. руководителя отдела маркетинга ЗАО НПП «Дельта-Системы»


Развитие российского банковского сектора на сегодняшнем этапе характеризуется жесткой конкуренцией. Количество банков по состоянию на 01.01.2014 года составило 923 кредитные организации, сократившись с прошлого года на 33 банка, или 3,4% (по состоянию на 01.01.2013 в РФ насчитывалось 956 банков). Если брать более дальнюю ретроспективу, то за последние 6 лет (с 2007 по 2014 год) количество банков в Российской Федерации сократилось на 18,8%: иными словами, банковская система недосчиталась 213 банков из 1136. Самое печальное, что сокращение числа кредитно-финансовых организаций происходит быстрыми темпами практически по всем федеральным округам.

Monimax 8800 – это трансформируемая модульная система, позволяющая создавать универсальные точки операционного обслуживания с присутствием сотрудников банка и без них

В таких условиях банкам приходится решать вопрос о закреплении своих позиций на рынке. В последние годы мы наблюдаем тенденцию укрупнения финансовых структур путем слияний и поглощений, объединения сетей устройств банковского самообслуживания и создания партнерских программ. Все это – достаточно эффективные модели рыночного поведения в сегодняшних условиях, которые позволяют упрочить позиции банка. Современный банк – это постоянно совершенствующаяся и развивающаяся финансовая структура, прилагающая значительные усилия для удержания существующих и привлечения новых клиентов. Лояльность потребителей банковских услуг является одним из важнейших условий роста прибыли каждого конкретного банка. Одной из важнейших сфер, влияющих на лояльность клиентов, является организация обслуживания клиентов – именно она играет ключевую роль в развитии и укреплении банковского бизнеса. Клиенты, в свою очередь, ожидают от банков доступности и простоты в обслуживании, максимально широкого спектра качественных сервисов, все больше распространяется и потребность в персонификации последних. В современной жизни практически каждый держатель банковской карты высоко ценит возможность получать быструю и квалифицированную финансовую поддержку от банка с минимальными потерями времени, сил и нервов.


Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… в Океании раковины каури (моллюсков) сохранились как платежное средство ограниченного оборота до наших дней? В настоящее время среди всех архипелагов Океании раковины моллюсков действительно распространены в качестве не декоративной, а реальной расчетной единицы на Соломоновых островах.