Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Банковское отделение будущего: новые форматы – новые возможности

(Нет голосов)

11.11.2014 Количество просмотров 1836 просмотров
Развитие российского банковского сектора на сегодняшнем этапе характеризуется жесткой конкуренцией. Количество банков по состоянию на 01.01.2014 года составило 923 кредитные организации, сократившись с прошлого года на 33 банка, или 3,4% (по состоянию на 01.01.2013 в РФ насчитывалось 956 банков). Если брать более дальнюю ретроспективу, то за последние 6 лет (с 2007 по 2014 год) количество банков в Российской Федерации сократилось на 18,8%: иными словами, банковская система недосчиталась 213 банков из 1136. Самое печальное, что сокращение числа кредитно-финансовых организаций происходит быстрыми темпами практически по всем федеральным округам.

В таких условиях банкам приходится решать вопрос о закреплении своих позиций на рынке. В последние годы мы наблюдаем тенденцию укрупнения финансовых структур путем слияний и поглощений, объединения сетей устройств банковского самообслуживания и создания партнерских программ. Все это – достаточно эффективные модели рыночного поведения в сегодняшних условиях, которые позволяют упрочить позиции банка. Современный банк – это постоянно совершенствующаяся и развивающаяся финансовая структура, прилагающая значительные усилия для удержания существующих и привлечения новых клиентов. Лояльность потребителей банковских услуг является одним из важнейших условий роста прибыли каждого конкретного банка. Одной из важнейших сфер, влияющих на лояльность клиентов, является организация обслуживания клиентов – именно она играет ключевую роль в развитии и укреплении банковского бизнеса. Клиенты, в свою очередь, ожидают от банков доступности и простоты в обслуживании, максимально широкого спектра качественных сервисов, все больше распространяется и потребность в персонификации последних. В современной жизни практически каждый держатель банковской карты высоко ценит возможность получать быструю и квалифицированную финансовую поддержку от банка с минимальными потерями времени, сил и нервов.

Если у вас оформлена подписка на электронную версию журнала - авторизуйтесь, что бы прочитать полный текст

Полная версия статьи доступна подписчикам

Подписка
Электронная версия
6 месяцев*
5160 рублей
Подписка
Электронная версия
12 месяцев*
10320 рублей
*включает неограниченный доступ к архиву

Печатные издания журнала

Купить 1 журнал
в интернет-магазине
995 рублей*
Подписка
6 месяцев
5730 рублей*
Подписка
12 месяцев
11460 рублей*
*цена указана с учетом доставки по РФ. Ознакомиться с ценами с доставкой
в другие страны можно ознакомиться здесь

Читать полную электронную версию Журнал ПЛАС № 11 (210) 2014

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… первую в мире действующую систему дистанционного банковского обслуживания для юрлиц запустил в Великобритании в 1983 г. Bank of Scotland (для компаний, входящих в National Building Society), причем в системе для приема и отправки дистанционных распоряжений по счетам использовались тогда… телефон и телевизор?