Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Verifone: поддержка коммерции как стратегическая миссия

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

11.11.2014 Количество просмотров 2093 просмотра
Онур Алтинбас (Onur ALTINBAS), генеральный директор Verifone в регионе Юго-Восточная Европа, Турция, Россия Евгений Покровский, глава московского представительства компании Verifone

Интервью с Онуром Алтинбасом (Onur ALTINBAS), генеральным директором Verifone в регионе Юго-Восточная Европа, Турция, Россия, и Евгением Покровским, главой московского представительства компании Verifone.

ПЛАС: Компания Verifone сегодня часто называет своей стратегической миссией поддержку коммерции. Что конкретно означает этот девиз на практике? 

О. Алтинбас: Поддержка коммерции означает прежде всего фокус компании Verifone на использовании имеющихся у нее ресурсов для того, чтобы помогать своим клиентам из числа торгово-сервисных предприятий реализовать новые возможности получения доходов, помогая найти новых покупателей и продать больше товаров и услуг уже существующим.

Покупайте выставочное оборудование и стенды в Москве и Санкт-Петербурге. Дизайн выставочных стендов, а также аренда конструкций. Заказать выставочные стенды возможно с доставкой по всей территории РФ.

20 миллионов устройств Verifone, установленных в 150 странах мира, и популярность бренда, прочно ассоциирующегося с безопасностью платежей, обеспечивают нам глобальное присутствие.

По мере того как среда приема платежей становится все более сложной и рискованной, мы продолжаем подключать все больше платежных устройств к своей «облачной» сети, что делает Verifone еще более значимой частью мировой торговой экосистемы.

Получение обратной связи от пользователей наших устройств позволит нам предоставить клиентам дополнительные преимущества и лучше защитить их от утечки конфиденциальных данных и происков киберпреступников.

С помощью нашей сети мы сможем расширить возможности своих терминалов далеко за рамки традиционного приема платежей, что обеспечит клиентам из числа ТСП дополнительные источники дохода, рост объемов продаж и более ценный опыт использования терминалов клиентами.

Наши клиенты смогут использовать наши терминалы для привлечения потребителей до, во время и после платежной транзакции посредством использования возможностей цифровой медиасети, рекламы и программ лояльности, которые влияют на покупательское поведение.

ПЛАС: В каких ключевых сегментах рынка вы поддерживаете коммерцию сегодня, какова специфика каждого из них? 

Е. Покровский: Расширение спектра применения продуктов и решений Verifone за пределы приема платежей в направлении содействия торгово-сервисном предприятиям в наращивании объемов продаж наиболее явно наблюдается сегодня в топливно-заправочном секторе и услугах такси.

В сфере розничной торговли горюче-смазочными материалами Verifone играет существенную роль, помогая ТСП перенаправлять покупателей, приехавших на заправку, в мини-маркет, за счет чего обеспечивается реальный дополнительный доход.

В среднем заправка автомобиля занимает 5–10 минут, таким образом, вы получаете «клиентов поневоле», которые станут целевой аудиторией для маркетингового контента и рекламы.

Внутри самого магазина мы помогаем персоналу ТСП влиять на поведение покупателя в реальном времени, формируя предложения на основе товаров, которые действительно пользуются спросом.

Приведу небольшой пример. Parker’s, сеть мини-маркетов, состоящая из 33 торговых точек в Джорджии и Северной Каролине, использует наше маркетинговое решение для своих магазинов, позволяющее делать предложения и предлагать цифровые купоны клиентам на кассе, одновременно обеспечивая партнерам магазина оптимальные маркетинговые презентации, поддерживающие каждое предложение.

Благодаря этому решению сеть Parker’s смогла добиться 5%-ного повышения продаж в своих магазинах. Это существенный прирост объемов продаж предлагаемых ими высокомаржинальных товаров.

Но в таких преимуществах заинтересованы не только мелкие и средние предприятия. Ведущие розничные сети по продаже ГСМ, такие как Sunoco, Tesoro и Citgo, недавно заключили с Verifone договор о внедрении наших решений на своих автозаправках и в магазинах.

Как я уже отмечал, еще одним примером являются услуги такси – мы установили мультимедийные платежные устройства в салонах и рекламные стенды на крышах тысяч автомобилей для крупнейших рынков, включая Лас-Вегас, Нью-Йорк, Филадельфию и города в различных частях Европы.

Еще одним примером являются услуги такси – мы установили рекламные стенды на крышах тысяч автомобилей для крупнейших рынков мира Внутри самого магазина мы помогаем персоналу ТСП влиять на поведение покупателя в реальном времени Verifone предлагает новое поколение спо- собов оплаты покупок на автозаправках, а также медиарешений для мини-маркетов и АЗС во всем мире

Читать полную электронную версию Журнал ПЛАС № 11 (210) 2014

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… первую в мире действующую систему дистанционного банковского обслуживания для юрлиц запустил в Великобритании в 1983 г. Bank of Scotland (для компаний, входящих в National Building Society), причем в системе для приема и отправки дистанционных распоряжений по счетам использовались тогда… телефон и телевизор?