Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Paymantix: «Мы экспортируем в Россию культуру применения платежных сервисов»

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

11.11.2014 Количество просмотров 2435 просмотров
Платежные платформы нужно создавать не только под требования МПС, но и под требования открытого рынка

Андрей Горнаев, зам. генерального директора компании Paymantix

О том, на каких принципах оптимально создавать технологическую платформу для интернет-эквайринга, а также о текущем состоянии рынка удаленных платежных сервисов журнал «ПЛАС» побеседовал с Андреем Горнаевым, зам. генерального директора компании Paymantix, являющейся разработчиком и оператором одного из самых «свежих» и современных решений в данной области – платформы PM Processing.

ПЛАС: Что сегодня является, с вашей точки зрения, главной проблемой российского рынка технологических решений для приема платежей в дистанционных каналах? Какова на этом фоне рыночная ниша компании Paymantix?

А. Горнаев: Современный российский рынок электронных платежных решений развивается в условиях нарастающей конкуренции между провайдерами сервисов по организации и обработке платежей. При этом мы наблюдаем удивительную метаморфозу – в бесконечный технологический марафон включаются организации, для которых разработка и сопровождение инфраструктуры, обеспечивающей платежные процессы, не является профильным бизнесом. Тем не менее практически каждая компания, которая занимается разработкой платежных решений, с упорством, достойным лучшего применения, каждый раз заново «изобретает велосипед» в виде очередной технологической платформы. По нашему опыту, для разработки базового решения по организации платежной инфраструктуры требуется около года. Это усилие ложится дополнительным бременем на финансовые показатели, снижает рентабельность бизнеса и конкурентоспособность. Рынок, как любой живой организм, естественным образом борется с перенасыщенностью, жестко отторгая неэффективные модели. В итоге компания замыкается в собственном ограниченном технологическом контуре, теряет деньги, инициативу и возможности.

Если у вас оформлена подписка на электронную версию журнала - авторизуйтесь, что бы прочитать полный текст

Полная версия статьи доступна подписчикам

Подписка
Электронная версия
6 месяцев*
5160 рублей
Подписка
Электронная версия
12 месяцев*
10320 рублей
*включает неограниченный доступ к архиву

Печатные издания журнала

Купить 1 журнал
в интернет-магазине
995 рублей*
Подписка
6 месяцев
5730 рублей*
Подписка
12 месяцев
11460 рублей*
*цена указана с учетом доставки по РФ. Ознакомиться с ценами с доставкой
в другие страны можно ознакомиться здесь

Читать полную электронную версию Журнал ПЛАС № 11 (210) 2014

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… за тысячи лет до нашей эры и вплоть до XX века на одном из островов существовал «монетный двор»: местные жители бросали в воду листья кокосовой пальмы и подбирали их после того, как те покрывались ракушками.