Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Paymantix: «Мы экспортируем в Россию культуру применения платежных сервисов»

11.11.2014 Количество просмотров 2616 просмотров

Платежные платформы нужно создавать не только под требования МПС, но и под требования открытого рынка

Андрей Горнаев, зам. генерального директора компании Paymantix

О том, на каких принципах оптимально создавать технологическую платформу для интернет-эквайринга, а также о текущем состоянии рынка удаленных платежных сервисов журнал «ПЛАС» побеседовал с Андреем Горнаевым, зам. генерального директора компании Paymantix, являющейся разработчиком и оператором одного из самых «свежих» и современных решений в данной области – платформы PM Processing.

ПЛАС: Что сегодня является, с вашей точки зрения, главной проблемой российского рынка технологических решений для приема платежей в дистанционных каналах? Какова на этом фоне рыночная ниша компании Paymantix?

Аналитический модуль BI отвечает за интеллектуальную обработку и корреляцию множества платежных данных

А. Горнаев: Современный российский рынок электронных платежных решений развивается в условиях нарастающей конкуренции между провайдерами сервисов по организации и обработке платежей. При этом мы наблюдаем удивительную метаморфозу – в бесконечный технологический марафон включаются организации, для которых разработка и сопровождение инфраструктуры, обеспечивающей платежные процессы, не является профильным бизнесом. Тем не менее практически каждая компания, которая занимается разработкой платежных решений, с упорством, достойным лучшего применения, каждый раз заново «изобретает велосипед» в виде очередной технологической платформы. По нашему опыту, для разработки базового решения по организации платежной инфраструктуры требуется около года. Это усилие ложится дополнительным бременем на финансовые показатели, снижает рентабельность бизнеса и конкурентоспособность. Рынок, как любой живой организм, естественным образом борется с перенасыщенностью, жестко отторгая неэффективные модели. В итоге компания замыкается в собственном ограниченном технологическом контуре, теряет деньги, инициативу и возможности. 

Paymantix позиционирует себя как провайдер полнофункциональных решений для организации электронных платежей через различные каналы с применением всех доступных на рынке источников платежа. Такая модель дает возможность ТСП, банкам и ИТ-компаниям сконцентрироваться на том, что у них получается лучше всего – на собственном бизнесе, и не заниматься непрофильными вопросами. 

Наш продукт – интеллектуальная инфраструктура для автоматизации работы IPSP, обеспечивающих онлайн-расчеты с помощью банковских платежных карт и других платежных инструментов. Целевая аудитория конечных пользователей разработанных нами решений – это прежде всего потребители, не привязанные к определенному сервису ДБО, но испытывающие потребность оплачивать свои повседневные расходы с помощью разнообразных источников денежных средств. При этом важно отметить, что мы не предлагаем специфические банковские сервисы – здесь рынок достаточно развит и устойчив.


Читать полную электронную версию Журнал ПЛАС № 11 (210) 2014

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

…первая система бесконтактной оплаты в мире была внедрена в США в 1997 г., она называлась Speedpass, использовалась на АЗС, а форм-фактором платежного инструмента был RFID-брелок для ключей автомобиля?