Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Ingenico в России: «В новый год  –  с лидером рынка!»

18.12.2014 Количество просмотров 1575 просмотров

Конец года – традиционная пора подведения итогов года уходящего и составления прогнозов на будущее. Чем запомнился уходящий 2014 год российской команде крупнейшего мирового поставщика платежных решений – компании Ingenico?

ПЛАС: Какие достижения компании Ingenico на российском и глобальном рынке в 2014 году вы могли бы назвать ключевыми – как в масштабе бизнес-структуры в целом, так и с точки зрения конкретных направлений деятельности?

Павел Александров, генеральный директор компании Ingenico в России и СНГ: Уходящий год принес нашей компании новые возможности и перспективы, новых клиентов и партнеров, новые интересные встречи. Ingenico восьмой год подряд подтвердила свои позиции лидера мировой платежной индустрии. Информация об этом была опубликована в авторитетном рейтинговом издании Nilson Report. Секрет успеха нашей компании кроется в неизменном стремлении всегда опережать потребности рынка. Около 10% бюджета Ingenico ежегодно выделяет на научно-исследовательскую деятельность. Такой подход позволяет нам не только создавать инновационные безопасные платежные решения, но и формировать предложения будущего, быть драйвером рынка

Мы – команда профессионалов, мы успешно работаем на рынке России и стран СНГ уже более 20 лет и за это время накопили богатейший опыт работы в самых разных по своей сложности ситуациях

ПЛАС: С какими перспективными направлениями Ingenico вступает в 2015 год? Какое развитие получит каждое из них в ближайшей перспективе? Несколько слов об интеграционном сервисе Telium Tetra и той роли, которую он призван играть на рынке наземного и онлайн-эквайринга, а также создании ритейлерами омниканальных схем приема платежей.

Наталья Крутикова, зам. генерального директора по коммерческим вопросам, Ingenico в России и СНГ: Ключевым результатом уходящего года для российской команды Ingenico можно назвать тот факт, что как по показателям 2013 года, так и по предварительным итогам 2014-го нам удалось занять лидирующие позиции на рынке РФ по поставкам POS-терминального оборудования в коммерческие банки. Такой результат стал возможен благодаря заметному расширению клиентской базы Ingenico в России, а также принципиальному повышению качества взаимодействия компании со своими клиентами. Именно это обстоятельство, в свою очередь, способствовало значительному увеличению масштабов, сложности и эффективности наших совместных проектов по всем направлениям деятельности. Таким образом, традиционный принцип Ingenico «наши клиенты – это наши партнеры» в очередной раз получает зримое воплощение на практике.

ПЛАС: Какие проекты и направления, развиваемые Ingenico в России и СНГ в 2014 году, вы могли бы назвать наиболее показательными?

Сергей Болкисев, директор по развитию бизнеса Ingenico в России и СНГ: Для российской команды Ingenico 2014-й стал годом впечатляющих результатов и достижений. За почти три года работы в составе Ingenico мы успели заявить о себе как о серьезном игроке на рынке платежных решений и продемонстрировать стремительное развитие. За короткое время нам удалось завоевать лидирующие позиции на российском рынке. Достижения нашей компании говорят сами за себя: в уходящем году наши сотрудники приняли участие в 42 профильных мероприятиях и встречах, мы стали победителями в 55 тендерах в России, странах СНГ и Монголии. Особо хотелось бы отметить победу в тендере Банка УРАЛСИБ. Таким образом, мы заметно упрочили свои позиции на банковском рынке и теперь работаем со всеми основными крупными эквайерами в России и СНГ.


Читать полную электронную версию Журнал ПЛАС № 12 (211) 2014

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… толчком к быстрому распространению ракушек каури в Африке послужило развитие работорговли в начале XVI века? Португальские, голландские и английские купцы скупали каури у берегов Индии, везли их в Гвинею, где продавали за двойную-тройную цену. На вырученные деньги они покупали рабов, которых везли в Америку, где получали еще большую прибыль.