Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

2-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015»: названы первые участники

09.01.2015 Количество просмотров 1722 просмотра

30–31 марта 2015 г. в Москве пройдет 2-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015», организованный журналами Retail & Loyalty и «ПЛАС» и посвященный анализу перспектив развития индустрии в России, странах СНГ и дальнего зарубежья.

К настоящему времени стали известны имена ряда компаний – партнеров мероприятия. Так, Генеральными спонсорами ПЛАС-Форума выступят компании Intervale, Canon и DEAC. Главными спонсорами – компании ДИИП 2000, Generix, Datalogic, UCS, Ingenico, Axis и Kameleoon. Свое участие в качестве Партнера ПЛАС-Форума подтвердили компании Innovative Technologies, Cassida, СМТ, DSS, ЦФТ, DORS, Промет, retailCRM, Автоматы.Ру иБанк Транспортный.

Технические спонсоры: Zorgtech и Mediakom.

Спонсор коктейля – SPSR EXPRESS.

В числе спикеров, подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме: Ulrich Spaan (Ульрих Шпаан) – старший вице-президент Европейского института розничной торговли (EHI-Retail Institute), Виталий Жигулин – исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), Олег Брагинский – советник со-руководителя блока «Корпоративно-Инвестиционный банк» Альфа-Банка, Thierry Dinard (Тьерри Динар) – директор по развитию финансовых услуг O’KEY group, Мирослав Зубачевский – управляющий директор KupiVip E-Commerce Services, Александр Борисов – генеральный директор Московской Международной Бизнес Ассоциации, Сергей Шопик – заместитель директора по клиентингу сети кафе «Гараж».

Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн- и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

На ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015» будут рассмотрены такие вопросы, как ключевые тренды трансформации концепций и форматов розничной торговли, развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями, новые глобальные реалии и вызовы времени для российского ритейла, мульти- и омниканальные продажи, экспансия маркетплейсов в онлайн-ритейле, кейсы применения Big Data и современных BI-решений, эффективные решения в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей, перспективы NFC-платежей и иных платежных технологий в торговле и многое другое.

Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015».

Оргкомитет Форума приглашает представителей индустрии поделиться опытом успешных проектов по актуальным для рынка темам в рамках работы конференции, networking и круглых столов. Темы и заявки на выступления принимаются Оргкомитетом до 15 февраля 2015 г.

Ассоциированными партнерами ПЛАСФорума к настоящему времени уже стали АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли), Московская Международная Бизнес Ассоциация, «Электронные Деньги», Национальная ассоциация дистанционной торговли, Ассоциация «Национальный платежный совет», НП «Ассоциация профессиональных бухгалтеров Содружество».

Первый Международный ПЛАС-Форум Online & Offline Retail 2014, прошедший в марте 2014 г., посетили более 500 делегатов из разных стран. Партнерами и спонсорами Форума выступили 32 компании

Мероприятие проходит при информационной поддержке «Российской газеты», издания «Точка продаж», журналов «Практика торговли. Лучший выбор», BIS Journal, «Ипотека и кредит», «Складской комплекс», The Moscow Times, PROfashion, «Современная торговля», «Управление магазином», Издательского дома «Российский деловой Реестр», издательства «Индустрия гостеприимства и торговли», Бизнес-школы RMA, Московского информационного вестника, выставочного портала Expomap, информационных порталов HORECA.ru, Mskit.ru, Beznal.pro, globalcio, Promodis, Finefinance, GoodsMatrix, ГдеЭтотДом.Ру, ГдеЭтотОфис.Ру, Infoline, All Events, IBusiness, Arendator, Elama, ID Expert, Logistics.ru, Loyalty Marketing, Softline, ICT-Online.ru, Merchandising, PRNews, B2B Contact, Системный администратор, ShopAndMall.ru, Allcio, it-weekly.ru, it-world.ru, Secandsafe.ru, pischeblog.ru, CateringConsulting.ru, PROFIT, Naim.ru, порталы iso27000.ru и globaltrust.ru, компании МИС-информ.

Генеральный интернет-партнер мартовского ПЛАС-Форума – Bankir.ru.

Оргкомитет Форума информирует, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 20 марта 2015 г. предоставляются бесплатно. При регистрации после 20 марта 2015 г. стоимость участия представителей этих структур составит 2500 рублей (оплата производится на месте с помощью банковской карты).

Для сотрудников банков, компаний, небанковских кредитных организаций (НКО) и пр. при регистрации до 25 февраля 2015 г. стоимость участия составляет 18 000 рублей. При регистрации после 25 февраля 2015 г. стоимость участия будет составлять 24900 рублей.

Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org и официальном сайте мероприятия PLUS-forum.com, где вы сможете получить более подробную информацию о мартовском ПЛАСФоруме «Online & Offline Retail 2015»!


Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… деньги из раковин на Соломоновых островах отличаются устойчивостью к любым финансовым кризисам? Если население отдаленных островов используют раковины в качестве расчетной единицы, то в более цивилизованных местах архипелага такие деньги используются как надежный запас на черный день, в то время как расчеты ведутся «обычными» деньгами. Недостаток у них один – недолговечность: раковины хрупкие, часто ломаются. Из-за этого денежная масса остается стабильной и не нарастает, что позволяет поддерживать постоянный курс.