Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

«Большие данные» в банковской рознице: от маркетинга до предотвращения мошенничества

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

30.06.2015 Количество просмотров 2397 просмотров
Энди Вольстенхольм (Andy Wolstenholme), отраслевой директор направления «Финансы» компании Teradata в регионе International

Существуют десятки определений того, что же такое «Big Data» для банков и ритейлеров. Мы можем дать сразу два верных определения

Отеории и практическом опыте внедрения решений в области Big Data в розничном банкинге журнал «ПЛАС» беседует с Энди Вольстенхольмом (Andy Wolstenholme) – отраслевым директором направления «Финансы» компании Teradata в регионе International.

Если у вас оформлена подписка на электронную версию журнала - авторизуйтесь, что бы прочитать полный текст

Полная версия статьи доступна подписчикам

Подписка
Электронная версия
6 месяцев*
5160 рублей
Подписка
Электронная версия
12 месяцев*
10320 рублей
*включает неограниченный доступ к архиву

Печатные издания журнала

Купить 1 журнал
в интернет-магазине
995 рублей*
Подписка
6 месяцев
5730 рублей*
Подписка
12 месяцев
11460 рублей*
*цена указана с учетом доставки по РФ. Ознакомиться с ценами с доставкой
в другие страны можно ознакомиться здесь

Читать полную электронную версию ЖУРНАЛ ПЛАС № 7 (218)

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… за тысячи лет до нашей эры и вплоть до XX века на одном из островов существовал «монетный двор»: местные жители бросали в воду листья кокосовой пальмы и подбирали их после того, как те покрывались ракушками.