Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Ingenico в России: новые стандарты сервиса

11.09.2015 Количество просмотров 2388 просмотров
Виктория Захарова, директор департамента сервиса и обслуживания оборудования Ingenico в России и СНГ

Эффективная организация работы – ключевой фактор предоставления качественного сервиса


Интервью с Викторией Захаровой, директором департамента сервиса и обслуживания оборудования Ingenico в России и СНГ.

ПЛАС: Как известно, в 2014 году глобальная компания Ingenico Group, обозначив новые стратегические векторы развития, определила три направления: Smart Terminals, Payment Services и Mobile Solutions. Таким образом, сервисная составляющая впервые была выделена в качестве самостоятельного бизнеса. Как повлияла эта концепция на приоритеты российской «дочки» с точки зрения повышения роли сервисного направления в общем бизнесе компании?

Если у вас оформлена подписка на электронную версию журнала - авторизуйтесь, что бы прочитать полный текст

Полная версия статьи доступна подписчикам

Подписка
Электронная версия
6 месяцев*
4300 рублей
Подписка
Электронная версия
12 месяцев*
8600 рублей
*включает неограниченный доступ к архиву

Печатные издания журнала

Купить 1 журнал
в интернет-магазине
995 рублей*
Подписка
6 месяцев
4775 рублей*
Подписка
12 месяцев
9550 рублей*
*цена указана с учетом доставки по РФ. Ознакомиться с ценами с доставкой
в другие страны можно ознакомиться здесь

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… за тысячи лет до нашей эры и вплоть до XX века на одном из островов существовал «монетный двор»: местные жители бросали в воду листья кокосовой пальмы и подбирали их после того, как те покрывались ракушками.