Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Оценка эффективности розничного отделения банка

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)

11.09.2015 Количество просмотров 2298 просмотров
Олег Брагинский, независимый директор ряда крупных предприятий, ментор нескольких стартапов

Для того чтобы оценивать эффективность розничного отделения банка, следует договориться о том, что именно, когда, как и зачем мы будем измерять


В очереди к стойке банковского операциониста и в процессе обслуживания мы скептически, придирчиво, а порой даже радостно подмечаем любые его ошибки, огрехи и промедления. Каждый из нас высокомерен в своем превосходстве и потом с упоением пересказывает детали неудачного посещения отделения банка.

Если у вас оформлена подписка на электронную версию журнала - авторизуйтесь, что бы прочитать полный текст

Полная версия статьи доступна подписчикам

Подписка
Электронная версия
6 месяцев*
5160 рублей
Подписка
Электронная версия
12 месяцев*
10320 рублей
*включает неограниченный доступ к архиву

Печатные издания журнала

Купить 1 журнал
в интернет-магазине
995 рублей*
Подписка
6 месяцев
5730 рублей*
Подписка
12 месяцев
11460 рублей*
*цена указана с учетом доставки по РФ. Ознакомиться с ценами с доставкой
в другие страны можно ознакомиться здесь

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… первую в мире действующую систему дистанционного банковского обслуживания для юрлиц запустил в Великобритании в 1983 г. Bank of Scotland (для компаний, входящих в National Building Society), причем в системе для приема и отправки дистанционных распоряжений по счетам использовались тогда… телефон и телевизор?