Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

3-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016»: круг участников все шире!

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

14.01.2016 Количество просмотров 1739 просмотров

4–5 апреля 2016 г. журналы «Retail & Loyalty» и «ПЛАС» проведут в московском КВЦ «Сокольники» Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

В числе спикеров, за последнее время подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме:
• Юрий Берченко – руководитель направления по работе с крупными рекламодателями Google Россия
• Сергей Черкасов – руководитель Департамента Директ-маркетинга Почта России
• Кен Ливер – партнер компании Lazada
• Jonathan Chippindale – генеральный директор Holition
• Юрий Иванов – директор по электронной коммерции ВКонтакте
• Алексей Ручкин – директор по электронной коммерции Адамас
• Майкл Линдер (Michael Leander) – специалист международного уровня по маркетингу, лектор и новатор
• Олег Брагинский – основатель и директор «Бюро Брагинского»
• Борис Жалило – независимый эксперт в области удвоения прибыли и продаж
• Скалкина Мария – управляющий партнер THI
• Наумчик Елена – сооснователь, Ассоциация КЛИК (Клиентской лояльности и клиентоцентричности), Генеральный директор, E&A Loyalty ltd
• Артем Соколов – исполнительный директор АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли).
Участники Форума обсудят самый важный сегодня для индустрии вопрос – как сохранить свой бизнес и продолжать работать на падающем рынке, а также рассмотрят ряд актуальных для российского ритейла тем, в том числе:
• Ключевые тренды современной трансформации концепций и форматов розничной торговли;
• Трансграничная онлайн-торговля и меры государственного регулирования этой отрасли;
• Развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями;
• Мульти- и омниканальные продажи;
• Экспансия китайских маркетплейсов в онлайн-ритейле;
• Кейсы с использованием Big Data и современных BI-решений;
• Эффективные новации в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей;
• Перспективы мобильных платежей и иных платежных технологий в розничной торговле;
• …и многие другие темы.

Особый акцент в программе конференции и выставки Форума делается на использовании мобильных приложений в качестве канала продаж, внедрении mPOS-решений в ритейле, анализе перспектив бесконтактных технологий, будущего рынка предоплаченных карт, текущей ситуации в сегментах наземного и интернет-эквайринга, развитии систем электронных денег, ко-брендовых карточных продуктов и др.

Апрельский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров компаний FMCG и HoReCa-рынков, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиаперевозчиков и страховых компаний, туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

В числе компаний, за последнее время присоединившихся к участию в ПЛАС-Форуме: Epson, IMS, РосЕвроБанк, ТСД-Сервис, Infobip, ID Logistics, НБК Трейд, Cassida, PickPoint, Interactive Group, Cards Mobile, Моушн Вью, AXIS Communications, Metahouse, ЦФТ, Terradata, Indemit, .Cards Online, Cardparking, Datalogic.

К Ассоциированным партнерам ПЛАС-Форума присоединилась Ассоциация участников МастерКард и Ассоциация Профессиональных Бухгалтеров, Клуб топ-менеджеров 4CIO, Ассоциация КЛИК, Ассоциация Компаний интернет торговли АКИТ, Национальное агентство финансовых исследований, Национальная Ассоциация дистанционной торговли, Национальная ассоциация сетевой торговли, Международная ассоциация маркетинга в ритейле.

Партнерство в области информационной поддержки также подтвердили: информационные порталы Infobez, New-Retail, ModaNews, Fashion-report.ru, Trud.com, Offshoureview.eu, ICT-Online.ru, Logistics. ru, Bankir.ru.

Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2016».

Оргкомитет Форума обращает Ваше внимание, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 15 марта 2016 г. предоставляются бесплатно. При регистрации после 15 марта 2016 г. стоимость участия представителей этих структур составит 2500 руб. (оплата производится на месте с помощью банковской карты).

Для сотрудников банков, компаний, небанковских кредитных организаций (НКО) и пр. стоимость составит 24 900 рублей.

Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty. org и официальном сайте мероприятия PLUS-forum.com, где вы сможете получить более подробную информацию об апрельском ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2016»!


Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… предоплаченные платежные карты возникли как платежный инструмент в середине 1990-х гг., и первыми из них были карты Electronic Benefits Transfer (EBT) в США, на которые заменили ранее выдаваемые нуждающимся бумажные продовольственные сертификаты?