Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Исполнение длительных поручений клиентов – обязательный сервис для АБС

14.07.2003 Количество просмотров 362 просмотра
Возможность предварительной настройки и последующей обработки длительных (периодических) поручений клиентов является штатной для многих АБС, ориентированных на обслуживание физических лиц. Банковский сервис по
обслуживанию периодических платежей населения входит в число услуг целого ряда розничных банков России, крупнейшим из которых является Сбербанк РФ. Компании-разработчики, обслуживающие такого рода кредитные организации, уже в ранних версиях своих программных продуктов предусмотрели ведение минимально необходимой настроечной информации: задание фиксированной периодичности исполнения платежа (“раз вмесяц”, “раз в квартал”
и т.д.), фиксированной суммы платежа, лицевого счета или другого ключевого атрибута в организации-получателе
платежа. В большинстве случаев технологическая цепочка по обработке этой информации полностью автоматизирована, что позволяет добиться серьезного снижения трудоемкости при оказании услуг этого вида.

Если у вас оформлена подписка на электронную версию журнала - авторизуйтесь, что бы прочитать полный текст

Полная версия статьи доступна подписчикам

Подписка
Электронная версия
6 месяцев*
4300 рублей
Подписка
Электронная версия
12 месяцев*
8600 рублей
*включает неограниченный доступ к архиву

Печатные издания журнала

Купить 1 журнал
в интернет-магазине
995 рублей*
Подписка
6 месяцев
4775 рублей*
Подписка
12 месяцев
9550 рублей*
*цена указана с учетом доставки по РФ. Ознакомиться с ценами с доставкой
в другие страны можно ознакомиться здесь

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… первую в мире действующую систему дистанционного банковского обслуживания для юрлиц запустил в Великобритании в 1983 г. Bank of Scotland (для компаний, входящих в National Building Society), причем в системе для приема и отправки дистанционных распоряжений по счетам использовались тогда… телефон и телевизор?