Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Lipman: обновление POS-терминальной палитры

(Нет голосов)

08.11.2003 Количество просмотров 482 просмотра
В последние годы при выборе POS-терминального оборудования того или иного производителя российские кредитнофинансовые организации все чаще начинают руководствоваться такими показателями, как надежность и скорость
проведения транзакций, мобильность, совместимость сGSM-модемами, атакже возможность использования POS-терминалов в рамках EMV-проектов и наличие сертификатов международных платежных систем. Соответствовать
всем этим требованиям может лишь самое современное транзакционное оборудование четвертого поколения, доля
которого на российском рынке сегодня, как ни странно, сравнительно невелика – банки начали проявлять интерес к подобным решениям лишь пару лет назад. На этом фоне особого внимания заслуживает продукция известного мирового
разработчика и производителя терминального оборудования – компании Lipman Electronic Engineering Ltd. – уже четвертый год подряд демонстрирующей устойчивый рост объемов продаж на рынках России и ряда других стран СНГ.

Если у вас оформлена подписка на электронную версию журнала - авторизуйтесь, что бы прочитать полный текст

Полная версия статьи доступна подписчикам

Подписка
Электронная версия
6 месяцев*
5160 рублей
Подписка
Электронная версия
12 месяцев*
10320 рублей
*включает неограниченный доступ к архиву

Печатные издания журнала

Купить 1 журнал
в интернет-магазине
995 рублей*
Подписка
6 месяцев
5730 рублей*
Подписка
12 месяцев
11460 рублей*
*цена указана с учетом доставки по РФ. Ознакомиться с ценами с доставкой
в другие страны можно ознакомиться здесь

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… первый в США сервис мобильного банкинга был запущен Wells Fargo в 2002 г., но так как число пожелавших воспользоваться этой услугой ограничилось всего 2500 клиентами, банк вскоре убрал мобильный банкинг из списка своих сервисов?