Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

IT-формула успеха в карточном бизнесе

24.11.2004 Количество просмотров 516 просмотров
Ни для кого не секрет, что за последние годы работа с розничными клиентами с каждым годом приобретает все большее
значение в общей стратегии развития отечественного банковского бизнеса. При этом банки
перестали рассматривать свой
карточный бизнес в качестве самостоятельного, обособленного
направления деятельности, позиционируя его теперь как составную часть общей ритейловой стратегии. Очевидно, что
привлечь максимальное количество розничных клиентов банк
может лишь путем предоставления широкого спектра наиболее
востребованных и привлекательных для них сервисов – потребительских кредитов, возможности оплаты коммунальных и иных услуг через банкоматную сеть и т.д. – в наиболее
удобном для данной целевой группы
комплексном виде. Поэтому в настоящее время в качестве обязательного
требования к программному обеспечению банки выдвигают прежде всего
комплексность, т.е. способность поддерживать работу всех направлений
обслуживания населения.

Если у вас оформлена подписка на электронную версию журнала - авторизуйтесь, что бы прочитать полный текст

Полная версия статьи доступна подписчикам

Подписка
Электронная версия
6 месяцев*
4300 рублей
Подписка
Электронная версия
12 месяцев*
8600 рублей
*включает неограниченный доступ к архиву

Печатные издания журнала

Купить 1 журнал
в интернет-магазине
995 рублей*
Подписка
6 месяцев
4775 рублей*
Подписка
12 месяцев
9550 рублей*
*цена указана с учетом доставки по РФ. Ознакомиться с ценами с доставкой
в другие страны можно ознакомиться здесь

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

…первая система бесконтактной оплаты в мире была внедрена в США в 1997 г., она называлась Speedpass, использовалась на АЗС, а форм-фактором платежного инструмента был RFID-брелок для ключей автомобиля?