Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Visa совершенствует свой бренд

(Нет голосов)

30.03.2005 Количество просмотров 366 просмотров

Решение о комплексной модернизации бренда было принято руководством Visa International на основе результатов полуторагодичного исследования, проведенного среди более 7 тыс. пользователей карточных продуктов платежной системы, торгово-сервисных предприятий, корпоративных клиентов и банков 16 стран мира.

Новый дизайн предполагает использовать наиболее успешные составляющие существующего бренда Visa, в том числе его название, синебело-золотое цветовое решение и курсивный шрифт. Его основные отличия от дизайна нынешнего логотипа Visa будут заключаться в следующем. Так, буква “V” в слове “Visa” будет выделяться золотым цветом, подчеркивая уникальность бренда. Само слово “Visa” будет более отчетливо выделено на фоне остальных элементов дизайна логотипа – согласно результатам исследования, потребители реагировали прежде всего на слово “Visa”, нежели на логотип в целом. Кроме того, из нового дизайна логотипа исключены горизонтальные полосы, используемые сегодня в качестве границ, поскольку иследование показало излишность данного ограничения, усиливавшего ассоциацию бренда Visa с исключительно карточным платежным инструментом.

Комментируя данный шаг, Кристофер Родригес (Christopher Rodrigues), президент и председатель правления Visa International, отметил, что за последние неколько лет рамки деятельности платежной системы значительно расширились. Изначально базируя свой бизнес на кредитных картах, на сегодняшний день Visa International предоставляет широкий спектр услуг, охватывающий дебетовые и предоплаченные карточные продукты, корпоративные карты для малого и среднего бизнеса, а также различные методы обработки и аутентификации платежей. По его словам, сегодня задачей платежной системы является дальнейшее развитие своего бренда, направленное на более четкое позиционирование различных продуктов и услуг Visa.

По мнению представителей Visa International, обновленный бренд платежной системы будет способствовать более активному обслуживанию ее карточных продуктов через новые электронные каналы платежей – Интернет, мобильную связь и персональные электронные устройства. В частности, новый логотип Visa даст возможность банкам-эмитентам более выгодно позиционировать свой собственный бренд как на самих картах, так и в точках их приема. Так, голограмма с изображением голубя с лицевой стороны карты Visa будет перенесена на оборотную сторону и совмещена с магнитной полосой. Это освободит значительную часть лицевой стороны карты, которую банк-эмитент сможет использовать для размещения собственных дополнительных изображений или информации. Кроме того, перенос голограммы на магнитную полосу значительно затруднит подделку карт.

Как отметил Джон Элкинс (John Elkins), исполнительный вице-президент по маркетингу Visa International, новая инициатива платежной системы “намного больше, чем просто изменения дизайна. Мы предлагаем рациональный с точки зрения затрат механизм структурных и внешних изменений бренда, который будет гибким и выгодным для наших банковчленов и партнеров. Это, в свою очередь, откроет более широкие возможности для инноваций и продвижения растущего числа продуктов и услуг в сфере быстроразвивающейся индустрии электронных платежей”.

Переход на новый образ бренда платежной системы будет осуществляться постепенно. Основной этап разъяснительной кампании продлится до конца 2005г. – с этого момента банки-члены Visa International смогут приступить к эмиссии карт с усовершенствованным дизайном и форматом, а торговосервисные точки – к замене прежних наклеек с логотипом Visa на новые. Соответствующие инструкции относительно нового бренда будут предоставлены банкам-членам платежной системы и производителям ее карт в июне 2005г., а реальные изменения дизайна карт будут происходить в течение следующих трех лет.

Полный текст статьи читайте в журнале «ПЛАС» № 2 (102) ’2005 стр. 10


Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… за тысячи лет до нашей эры и вплоть до XX века на одном из островов существовал «монетный двор»: местные жители бросали в воду листья кокосовой пальмы и подбирали их после того, как те покрывались ракушками.