Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Vision 3000 от CIM – ОТК для персонализационной системы

(Нет голосов)

12.07.2005 Количество просмотров 269 просмотров
Сентябрьская выставка “Cardex & IT Security 2005” продемонстрировала значительно возросший интерес
российских банков к широкому спектру персонализационного оборудования, включая высокопроизводительные промышленные решения. При этом на фоне динамично растущих объемов карточной эмиссии для
многих эмитентов на первый план начинают выходить вопросы автоматизации контроля качества печати
и персонализации. Очевидно, что компании-поставщики персонализационных устройств не могли не отреагировать на данную тенденцию. Так, особое внимание участников и посетителей “Cardex & IT Security
2005” вызвало решение Vision 3000 итальянского производителя CIM, представленное на стенде его давнего российского партнера – компании GMP-РуссКом. О функциональных возможностях и особенностях позиционирования этого продукта корреспонденту журнала “ПЛАС” рассказывает Ирина Джатиева, руководитель департамента пластиковых карт GMP-РуссКом.

Если у вас оформлена подписка на электронную версию журнала - авторизуйтесь, что бы прочитать полный текст

Полная версия статьи доступна подписчикам

Подписка
Электронная версия
6 месяцев*
5160 рублей
Подписка
Электронная версия
12 месяцев*
10320 рублей
*включает неограниченный доступ к архиву

Печатные издания журнала

Купить 1 журнал
в интернет-магазине
995 рублей*
Подписка
6 месяцев
5730 рублей*
Подписка
12 месяцев
11460 рублей*
*цена указана с учетом доставки по РФ. Ознакомиться с ценами с доставкой
в другие страны можно ознакомиться здесь

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… толчком к быстрому распространению ракушек каури в Африке послужило развитие работорговли в начале XVI века? Португальские, голландские и английские купцы скупали каури у берегов Индии, везли их в Гвинею, где продавали за двойную-тройную цену. На вырученные деньги они покупали рабов, которых везли в Америку, где получали еще большую прибыль.