Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Расходы обеспеченных россиян возросли на 39%: итоги «Квартирника» Visa Russia

(Нет голосов)

21.04.2016 Количество просмотров 919 просмотров
Речь идет о расходах, исчисляемых в российских рублях

Оригинальный формат мероприятия – т. н. Квартирник – продемонстрировал в том числе новый подход российского представительства платежной системы к коммуникациям с прессой. Уютная площадка фешенебельной квартиры в одном из самых красивых зданий исторического центра Москвы – бывшего доходного дома П. А. Скопника на Спиридоновке – собрала несколько десятков представителей прессы и других заинтересованных лиц, которые в ходе неформального общения смогли поделиться своими взглядами по поводу результатов исследования, а также задать вопросы представителям платежной системы.

Поводов для обсуждения было достаточно. Так, несмотря на пессимизм в отношении перспектив развития глобальной экономики, состоятельные россияне намерены сохранить личные расходы на текущем уровне в течение ближайшего года либо даже увеличить эти траты. Как пояснила Елена Самонова, директор по маркетингу Visa Russia, речь идет о так называемых дискреционных расходах, которые включают в себя все платежи потребителя, не связанные с жизненно необходимыми тратами.

Использование премиальных карт Visa в России растет быстрыми темпами, только за последний год количество транзакций по ним увеличилось на 56%. Согласно данным процессинговой системы VisaNet, объем трат по премиальным картам Visa в России за последний год вырос на 39%, а количество транзакций увеличилось более чем в полтора раза (+56%). Положительная динамика отмечена практически по всем категориям расходов, и прежде всего тех, которые совершаются каждый день. Так, количество транзакций в супермаркетах по премиальным картам Visa увеличилось на 80%, а расходы – на 52%. Количество транзакций на автозаправочных станциях выросло на 40%, а объем платежей – на 37%. Чаще стали использовать премиальные карты Visa для расчетов в ресторанах (+54%), в аптеках (+68%), для оплаты развлечений (+66%), транспортных услуг (+88%) и коммунальных платежей (+87%).

Согласно результатам исследования Visa Affluent Study 2015, в среднем обеспеченные россияне тратят 48 963 рубля в месяц на личные цели (эта цифра не включает в себя регулярные платежи, например, выплаты по кредитам, арендную плату и т. д). Данный показатель почти в 1,6 раза превышает размер среднего дохода на душу населения в России, который, согласно данным Федеральной службы государственной статистики, составляет 30 311 рублей. При этом 39% опрошенных намерены увеличить свои личные расходы в течение ближайшего года. Столько же респондентов планируют сохранить траты на текущем уровне, тогда как 19% готовятся «потуже затянуть пояса». Лидерами здесь оказались респонденты в возрасте от 30 до 39 лет, которые тратят почти 57 тыс. рублей в месяц, наименьшие расходы – среди молодежной аудитории до 29 лет – 38 тыс. рублей.


Согласно Visa Affluent Study 2015, в среднем обеспеченные россияне тратят 48 963 руб. в месяц на личные цели


Большинство респондентов намерены в целом сохранить текущий уровень затрат практически по всем категориям товаров и услуг, за исключением предметов роскоши. Под пересмотр попали расходы на ювелирные украшения и дорогие часы (45% респондентов), посещение дорогих ресторанов (43%), приобретение дизайнерской одежды и аксессуаров (42%), а также траты на покупку мебели (35%). Примерно одинаковое количество респондентов заявили, что планируют в 2016 году меньше потратить на новый автомобиль (33%) или бытовую технику и гаджеты (30%). Меньше всего состоятельные россияне готовы пожертвовать расходами на средства по уходу за собой.

Автолизинг для физических и юридических лиц теперь не проблема с компанией Альфамобиль. Выгодные условия, огромный выбор коммерческих и легковых автомобилей делают компанию Альфа-Лизинг лучшим выбором.

Visa проводит опрос состоятельных потребителей в разных странах мира каждые 2 года. Результаты позволяют определить, на что именно они тратят свои средства, каковы их жизненные приоритеты, как процессы в экономике отражаются на их привычках и предпочтениях. Как отмечают представители Visa, эти данные служат индикатором уровня развития электронных платежей на рынке, поскольку именно обеспеченные люди, как правило, больше других имеют потребность в использовании карточных продуктов.

Исследование Visa Affluent Study проводилось компанией TNS осенью 2015 года по заказу Visa. В опросе приняли участие свыше 3 тыс. человек в возрасте от 18 до 55 лет в Южной Африке, Объединенных Арабских Эмиратах, Саудовской Аравии и на Украине. В России количество респондентов составило 798 человек. Для каждого рынка была составлена репрезентативная выборка участников, отобранных по категориям «пол», «возраст» и «уровень дохода».


Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… первым в мире банкоматом с использованием технологии cash-ресайклинга был выпущенный на японский рынок в 1982 г. аппарат OKI AT 100?