Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Альфа-Банк: «Мы претендуем на 10% рынка банковского обслуживания малого бизнеса»

(Нет голосов)

01.06.2016 Количество просмотров 1041 просмотр
Денис Осин,
руководитель блока массового бизнеса Альфа-Банка

Мы помогаем клиентам развивать бизнес – это наше стратегическое решение


О спросе малого бизнеса на банковские услуги в условиях экономического кризиса, об особенностях продуктовой линейки и экосистеме для предпринимателей «Клуб клиентов» в своем интервью журналу «ПЛАС» рассказывает Денис Осин, руководитель блока массового бизнеса Альфа-Банка.

ПЛАС: В начале нашей беседы – не­ сколько слов о вашем подразделе­ нии. Что понимается под массовым бизнесом?

Д. Осин: В структуре Альфа-Банка мы, как отдельный блок, появились относительно недавно, чуть больше пяти лет назад. Внимательно проанализировав сегмент рынка банковского обслуживания юридических лиц, мы увидели для себя перспективную нишу, для освоения которой необходимо было приложить дополнительные усилия. Ведь в крупном отраслевом бизнесе Альфа-Банк работает уже достаточно давно, мы хорошо понимаем этот рынок, а нас, в свою очередь, знают клиенты. В среднеотраслевом и среднем региональном бизнесе мы также представлены очень широко, а вот работа с малым бизнесом на тот момент строилась «по остаточному принципу». Поэтому в 2010 году было принято решение о создании отдельного подразделения, которое бы целенаправленно занималось именно малым бизнесом. Мы приняли решение, что клиентами этого блока станут предприниматели и юридические лица с объемом выручки до 350 млн рублей в год. По статистике, в России сегодня функционируют около 5 млн таких компаний. Таким образом, это не просто малый бизнес, а массовый сегмент таких клиентов. Слово «массовый» в данном случае подчеркивает, что таких клиентов очень много.

Если у вас оформлена подписка на электронную версию журнала - авторизуйтесь, что бы прочитать полный текст

Полная версия статьи доступна подписчикам

Подписка
Электронная версия
6 месяцев*
5160 рублей
Подписка
Электронная версия
12 месяцев*
10320 рублей
*включает неограниченный доступ к архиву

Печатные издания журнала

Купить 1 журнал
в интернет-магазине
995 рублей*
Подписка
6 месяцев
5730 рублей*
Подписка
12 месяцев
11460 рублей*
*цена указана с учетом доставки по РФ. Ознакомиться с ценами с доставкой
в другие страны можно ознакомиться здесь

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… предоплаченные платежные карты возникли как платежный инструмент в середине 1990-х гг., и первыми из них были карты Electronic Benefits Transfer (EBT) в США, на которые заменили ранее выдаваемые нуждающимся бумажные продовольственные сертификаты?