Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

ПЛАС-Форум «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2016»: темы, которые определяют будущее

(Нет голосов)

20.07.2016 Количество просмотров 1411 просмотров

5–6 октября 2016 года состоится 8-й Международный ПЛАС-Форум «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2016» – как всегда, ожидаемое российской и зарубежной индустрией событие.

В этом году основной акцент будет сделан на современном состоянии и перспективах банковских сервисов, инфраструктуры и наличного денежного обращения, их роли, месте и значении в нынешней модели коммуникаций с потребителем. Мы обсудим наиболее вероятные сценарии трансформации банковских услуг и НДО, востребованные современным обществом, новыми реалиями экономики и бизнеса, а также отвечающие технологическим трендам и динамичному развитию digital banking.

Мы также затронем существующую экосистему обработки денежных средств и систем банковского самообслуживания (АТМ, ресайклеры, ИПТ и т. д.), обеспечивающих эффективный доступ граждан к наличным средствам.

По мнению экспертов рынка, перечисленные темы определят основные изменения в российской банковской рознице в обозримом будущем.

Среди участников октябрьского ПЛАСФорума – представители российских и зарубежных регуляторов, коммерческих банков РФ и других стран мира, платежных систем, профильных министерств и ведомств, правоохранительных органов, топ-менеджеров розничных сетей, вендоров оборудования и софтверных решений, исследовательских агентств и других заинтересованных структур. Конференция 2016 года станет одной из наиболее интересных и представительных в плане персоналий. В ходе презентаций и круглых столов выступят признанные национальные и международные эксперты индустрии.

Спикеры поделятся собственным опытом, осветят результаты реализации наиболее масштабных и перспективных проектов, текущую проблематику и представят свое видение развития индустрии.

Ключевые вопросы ПЛАС-Форума:
• Государственная стратегия в области НДО и банки. Как банкам работать с наличностью в нынешних условиях?
• Повышение доходности банковского отделения за счет работы с кассовыми продуктами
• Банк без отделений: партнерские схемы с офлайном в части работы с наличными. Мировая и российская практика
• АТМ как гибридное устройство самообслуживания клиентов: от теории к реальным кейсам в российских банках
• Самоинкассация: «боевой» опыт банков и новые технологии
• Биометрия в банкинге: лучшие мировые практики, требуемые изменения в российском законодательстве
• Передвижные отделения, банкоматы и пункты обслуживания: опыт применения банком
• Расчет и анализ доходности сети устройств самообслуживания: методики, решения, практика
• Фронт-линия розничного отделения: от электронного кассира и электронной очереди до новых систем идентификации клиента
• Физические атаки на банкоматную и филиальную инфраструктуру. Современная картина угроз. Методы противодействия
• Инкассация и технологии пересчета в банке и РКЦ: новые решения
• Перспективы использования полного аутсорсинга банкоматной сети: учет и сверка, претензионная работа и др.

Параллельно с конференцией оба дня 8-го Международного ПЛАС-Форума «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2016» будет работать самая представительная в российской индустрии ежегодная выставка специализированного оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний.

На сегодняшний день в число Спонсоров и Партнеров ПЛАС-Форума вошли такие структуры как Гамма-Центр, VisionLabs, КАРТХОЛЛ, GRG Banking, Салторо, SAGA Technologies, JCM Global, CPI, Gemalto, Abloy, Fiserv, KAL, S-Four, DEEP 2000, Alagard, Ingenico Group, Quantum, НБК Трейд, Pro, MAYKOR, BalticLight, NCR, CiTech, In-Tech, StrongPoint, БПЦ, OKI, Cassida, ЛАНТЕР, ЛАН АТМсервис, Unicum, YARUS, Дельта-Системы, CityNet.


Ждем Вас 7-8 июня 2017 года на 8-м Международном ПЛАС-Форуме "Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи 2017"!



Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… первый в США сервис мобильного банкинга был запущен Wells Fargo в 2002 г., но так как число пожелавших воспользоваться этой услугой ограничилось всего 2500 клиентами, банк вскоре убрал мобильный банкинг из списка своих сервисов?