Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Сбербанк России: «Банковский маркетплейс – это гораздо больше, чем финансовые сервисы!»

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

15.08.2016 Количество просмотров 1237 просмотров
Владислав Крейнин,
управляющий директор Департамента развития отношений с клиентами Сбербанка
Финансовые маркетплейсы становятся сегодня одним из наиболее востребованных рынком форматов во всем мире.

О существующем опыте создания и развития такого рода структур в России, их преимуществах и недостатках, а также о тех конкретных кейсах, которые предлагает сегодня крупнейший участ­ник отечественного банковского ритейла, журнал «ПЛАС» беседует с управляющим директором Департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Владисла­вом Крейниным.

ПЛАС: Как вы в целом оцениваете перспективы проецирования на сферу розничных финансовых услуг опыта создания маркетплейсов в различных отраслях? Какими внутренними и внешними факторами обуславливается сегодня необходимость развития этого формата?

В. Крейнин: Как и многие другие миро­вые и российские крупные банки, Сбер­банк не первый год занимается развитием финансовых маркетплейсов. Можно даже говорить, что первая версия финансового супермаркета у нас реализована, и мы предлагаем клиентам весь комплекс фи­нансовых и страховых продуктов. В то же время актуальная задача розничного бан­ка – быть для клиента не просто финансо­вым партнером, но и в целом партнером по жизни.

Мы стремимся чутко понимать своего клиента и, регулярно общаясь с ним, в том числе вживую, в офлайне, выстраивать более качественные отношения. При этом общий тренд в том, что с развитием циф­рового общества и электронной коммерции «живые» коммуникации с клиентом проис­ходят у компаний все реже. На этом фоне банки остаются пока одним из основных центров персональных коммуникаций, ко­торые позволяют лучше изучать клиента не только с помощью данных о его потре­бительской активности, но и через личное общение.

Если у вас оформлена подписка на электронную версию журнала - авторизуйтесь, что бы прочитать полный текст

Полная версия статьи доступна подписчикам

Подписка
Электронная версия
6 месяцев*
5160 рублей
Подписка
Электронная версия
12 месяцев*
10320 рублей
*включает неограниченный доступ к архиву

Печатные издания журнала

Купить 1 журнал
в интернет-магазине
995 рублей*
Подписка
6 месяцев
5730 рублей*
Подписка
12 месяцев
11460 рублей*
*цена указана с учетом доставки по РФ. Ознакомиться с ценами с доставкой
в другие страны можно ознакомиться здесь

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… каури были не только «туземным» средством расчета, но также в ходу в Средней Азии, Европе и даже Руси? На Руси в XII-XIV веках, в так называемый безмонетный период, каури были деньгами под названием ужовок, жерновков или змеиных головок. Их до сих пор находят при раскопках в Новгородских и Псковских землях в виде кладов и в погребениях. Только в XIX веке в Западную Африку ввезли не менее 75 млрд раковин каури общим весом 115 тысяч тонн?