Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Банкоматный бизнес в РФ: задача № 1 – монетизация сети

(Нет голосов)

04.10.2016 Количество просмотров 484 просмотра
Максим Дарёшин, начальник управления по развитию систем самообслуживания Альфа-Банка
Максим Дарёшин,
начальник управления по развитию систем самообслуживания Альфа-Банка

Оптимизация бюджетов приводит к пересмотру роли и места сети ATM в бизнесе банка, а также к новым требованиям к ее эффективности


О ключевых трендах российского банкоматного бизнеса журнал «ПЛАС» беседует с Максимом Дарёшиным, начальником управления по развитию систем самообслуживания Альфа-Банка – одного из лидеров данного направления.

ПЛАС: Ваша оценка ситуации на российском банкоматном рынке: что изменилось за последние годы? Ключевые тренды сегодняшнего дня?

М. Дарёшин: Экономический кризис оказал и продолжает оказывать заметное влияние на отечественный банковский розничный бизнес, включая, конечно же, процессы, связанные с инфраструктурой обслуживания. Постоянная оптимизация бюджетов на развитие банкоматной инфраструктуры в последние годы приводит к пересмотру их роли и места в бизнесе банка, а также к новым требованиям к эффективности, первое из которых – максимальная монетизация. Зачастую многие возможности экономии уже выбраны, и нужно активнее смотреть на доходную часть. Характерно, что это касается как сетей ATM, так и отделений.

Не секрет, что многие банки, в том числе крупнейшие, сегодня сокращают свои банкоматные сети, а некоторые из них – и количество отделений. Очень наглядны примеры некоторых банков, которые сворачивают всю свою сеть банкоматов открытого доступа (offsite ATM), оставляя устройства самообслуживания только в своих отделениях.

Если у вас оформлена подписка на электронную версию журнала - авторизуйтесь, что бы прочитать полный текст

Полная версия статьи доступна подписчикам

Подписка
Электронная версия
6 месяцев*
5160 рублей
Подписка
Электронная версия
12 месяцев*
10320 рублей
*включает неограниченный доступ к архиву

Печатные издания журнала

Купить 1 журнал
в интернет-магазине
995 рублей*
Подписка
6 месяцев
5730 рублей*
Подписка
12 месяцев
11460 рублей*
*цена указана с учетом доставки по РФ. Ознакомиться с ценами с доставкой
в другие страны можно ознакомиться здесь

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… предоплаченные платежные карты возникли как платежный инструмент в середине 1990-х гг., и первыми из них были карты Electronic Benefits Transfer (EBT) в США, на которые заменили ранее выдаваемые нуждающимся бумажные продовольственные сертификаты?