Google+
Журнал Плас Плас Журнал http://www.plusworld.ru/
ул. Кржижановского, д. 29, корп. 5 Москва, 117218 Россия
+7 495 961 1065 http://www.plusworld.ru/upload/templates/logo_plus_ru.png
RSS RSS RSS RSS

Новые задачи систем самообслуживания: как они меняют рынок

23.12.2016 Количество просмотров 361 просмотр
Вольфганг Княйлманн (Wolfgang Kneilmann),
вице-президент NCR по продажам в Европе

Текущая экономическая ситуация заставляет банки анализировать свои активы и стратегию развития сети отделений


Трансформация банковских отделений – как реализуется этот тренд в России и в мире? Каковы сегодня наиболее актуальные угрозы в сфере устройств банковского самообслуживания? Эти и другие вопросы мы задали Вольфгангу Княйлманну (Wolfgang Kneilmann), вице-президенту NCR по продажам в Европе.

ПЛАС: Как вы оцениваете ситуацию в Европе, в мире и на российском рынке устройств банковского самообслуживания: что изменилось за последние годы? Ключевые тенденции рынка и отрасли НДО в целом? На каких направлениях происходит наиболее динамичное развитие и почему?

В. Княйлманн: Банковское самообслуживание стремительно завоевывает мир, так как обеспечивает населению удобный доступ к банковским услугам и, что особенно важно, к снятию наличных средств в любое время. Maркетинговые исследования показывают, что наибольшее развитие сервисов самообслуживания будет происходить в Индии и Азиатско-Тихоокеанском регионе, где у большой части населения сегодня еще нет доступа к банковским счетам и услугам. Наша компания, к примеру, только что заключила с Государственным банком Индии (State Bank of India) крупнейшую сделку по поставке банкоматов.

На развитых рынках мы наблюдаем рост популярности многофункциональных устройств банковского самообслуживания в европейском регионе, включая ресайклеры и VTM, позволяющих среди прочего вносить и снимать наличные, оплачивать счета, депонировать чеки, общаться по видеоконференцсвязи с сотрудником банка, осуществлять бесконтактные транзакции и т. п.

Если у вас оформлена подписка на электронную версию журнала - авторизуйтесь, что бы прочитать полный текст

Полная версия статьи доступна подписчикам

Подписка
Электронная версия
6 месяцев*
5160 рублей
Подписка
Электронная версия
12 месяцев*
10320 рублей
*включает неограниченный доступ к архиву

Печатные издания журнала

Купить 1 журнал
в интернет-магазине
995 рублей*
Подписка
6 месяцев
5730 рублей*
Подписка
12 месяцев
11460 рублей*
*цена указана с учетом доставки по РФ. Ознакомиться с ценами с доставкой
в другие страны можно ознакомиться здесь

Комментарии (0):

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные Пользователи


Читайте в этом номере:
обновить

а вы знаете, что...

… первый в США сервис мобильного банкинга был запущен Wells Fargo в 2002 г., но так как число пожелавших воспользоваться этой услугой ограничилось всего 2500 клиентами, банк вскоре убрал мобильный банкинг из списка своих сервисов?