19 февраля 2015, 13:49
Количество просмотров 167

MasterCard представляет MasterPass – будущее электронных платежей

25 февраля на Mobile World Congress MasterCard представила MasterPass™ – будущее безналичных платежей. Цифровой сервис MasterPass позволяет совершать покупки...
MasterCard представляет MasterPass – будущее электронных платежей

25 февраля на Mobile World Congress MasterCard представила MasterPass™ – будущее безналичных платежей. Цифровой сервис MasterPass позволяет совершать покупки удобным и простым способом в Интернете, магазине и где угодно, используя любую платежную карту или устройство для платежа.

«Сегодня появилась возможность совершать покупки с любого устройства, – отмечает Эд Маклафлин (Edward McLaughlin), руководитель департамента новых платежных инструментов MasterCard. – MasterPass объединяет все способы оплаты – от традиционных пластиковых карт до электронных кошельков, и предоставляет потребителям осуществить оплату из любой точки мира одним простым образом».

MasterPass – это эволюция услуги PayPass Wallet Services. Напомним, что PayPass Wallet Services был представлен весной 2012 года и прошел тестовые испытания у ряда продавцов и эмитентов. В Австралии и Канаде пользователи данного сервиса смогут подписаться на него в выбранном ими банке с конца марта 2013 года, а в США и Соединенном Королевстве – сервис будет запущен весной и летом, соответственно. Кроме того, в 2013 году MasterPass станет доступен и на других рынках, включая Бельгию, Бразилию, Китай, Францию, Италию, Голландию, Сингапур, Испанию и Швецию.

Пакет услуг MasterPass включает:

  1. MasterPass сервис оформления и оплаты заказа – обеспечивает продавцам единый способ приема электронных платежей вне зависимости от местоположения потребителя – в магазинах на кассе либо в проходах между полками. MasterPass будет поддерживать NFC, предоставит возможность считывать QR-коды, стикеры (ценники), а также будет совместим с мобильными устройствами, используемыми в торговых точках. При совершении online покупок, MasterPass предоставляет покупателям простой процесс оформления заказа без необходимости ввода подробной информации о доставке товара и данных карты при каждой покупки.
  2. MasterPass кошельки – позволяет банкам, мерчантам и другим партнерам сервиса предлагать свои собственные кошельки. Потребители могут безопасно хранить информацию о карте, адресные книги и многое другое в безопасном облаке, управляемом организацией, которой они доверяют. В дополнение к картам MasterCard, потребители могут использовать и другие брендовые кредитные, дебетовые или предоплаченные карты, т.к. кошелек MasterPass – открытый
  3. MasterPass дополнительные сервисы – созданы, чтобы сделать процесс покупки еще более приятным на всех его стадиях – до, во время и после оформления заказа. Дополнительные сервисы MasterPass включают довольно много разнообразной информации, например, данные о балансе счета, уведомления в реальном времени, программы лояльности, Priceless предложения и др.

«Такой успешный инструмент оплаты последнего поколения, как MasterPass, способен привлечь внимание еще большего количества заинтересованных игроков рынка, а также оказывать влияние на потребительские предпочтения в зависимости от бизнес-задач партнеров сервиса и индустриальной динамики в целом. MasterPass соответствует современным требованиям к адаптивности, гибкости и независимости от одного конкретного устройства и задействует мощь, которую может предоставить сеть глобального масштаба», – говорит Патрисия Хьюитт (Patricia Hewitt), директор консалтинговой фирмы Mercator Advisory Group.

MasterCard представляет MasterPass – будущее электронных платежей - рис.1

Торговые и Финансовые институты принимают MasterPass

С момента появления PayPass Wallet Services в мае 2012 года, торговые и финансовые институты со всего мира продолжают поддерживать MasterCard и ее стратегию электронных платежей. Поддержку сегодняшнему запуску MasterPass уже выразили торговые компании, эмитенты и партнеры, такие как:

  1. Финансовые учреждения: BBVA Bank, BMO, BNLPOSitivity, BNL Italy, BNP Paribas Fortis Belgium, Banco Sabadell, Banco Santander, Banca Sella, Citi, Commonwealth Bank, Deutsche Bank Italy, EMS, EnterCard, EURO 6000, Fifth Third, Handelsbanken, International Card Services Netherlands, Intesa Sanpaolo, Lake Trust Credit Union, ME Bank, NAB, SEB Kort Bank AB, SIA, Swedbank, TMG Financial Services, UniCredit and Westpac.
  2. Торговцы: AHL, American Airlines, Argos, Boots, Grocery Gateway, Harvey Norman, Hikingboots.com, JB Hi-Fi, LogiTRAVEL, Mediamarket Spa Italy, MLB Advanced Media, Park Avenue Coffee, Roses Only Group, Runningshoes.com, Vodafone Italy and Wintercheck Factory. Благодаря нашему сотрудничеству с поставщиками услуг и платежными шлюзами по всему миру, помимо перечисленных выше, MasterPass будет доступен более чем в 5900 торговых компаниях.
  3. Технологические партнеры: Adyen, Buckaroo, CQR, Cardinal Commerce, Cart32, CO-OP Financial Services, DataCash, Demandware, ICBA Bancard inc., Merchant Warrior, mFoundry, Moneris, OPENTECH. com, Paycorp Holdings, PSCU, Reply, Sage Pay, SIA, The Members Group, Usablenet and VeriFone Systems, Inc.

MasterCard представляет MasterPass – будущее электронных платежей - рис.2

Цитаты партнеров

  1. «Мы понимаем, что стратегически важно добиться того, чтобы технологию принимали на глобальном уровне, а также обеспечить безопасность и простоту всех каналов приема, включая цифровой. MasterPass позволяет предлагать нашим клиентам, держателям карт и мерчантам непосредственное конкурентное решение для электронной коммерции, а также прекрасную основу для нового опыта во время шопинга. Santander разделяет видение MasterCard о будущем электронных платежей и мире без наличных, и мы готовы двигаться вперед, распространяя преимущества MasterPass на дополнительные рынки, где мы работаем. (Javier Herraiz, Международный директор по инновациям, Santander Cards).
  2. «Как один из лидеров цифровой розничной торговли, мы стремимся в числе первых внедрять новые решения, с помощью которых клиенты могут совершать покупки. Для клиентов, часто меняющих способы совершения покупок, будь то Интернет, мобильные устройства или магазин, MasterPass, в свою очередь предоставляет простой, быстрый и безопасный способ совершения покупок». (John Walden, Управляющий директор Argos).
Рубрика:
{}
Теги:
#

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube