курс цб на 28.03:
57.0233
61.9615
Лента новостей

MasterCard: подарки, которые мы выбираем

Количество просмотров7 просмотров
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Исследование MasterIndex определило, какие подарки хотят получить россияне на праздники.


Список самых желанных подарков россиян не претерпел значительных изменений за три года. В лидерах– модные гаджеты и техника, путешествие за границу и автомобиль. Новому гаджету будут рады 31% участников опроса, а путешествие и машину хотели бы получить в подарок 27% и 22% респондентов соответственно. При этом техника и электроника – самый желанный подарок среди мужчин (39%), а путешествие за границу (32%) и ювелирные украшения (28%) – среди женщин. Парфюмерия/косметика обрадуют 16%, а предметы одежды – 13% опрошенных россиян.

Некоторые участники опроса на вопрос о подарках ответили, что будут рады просто сюрпризу (15%). В этом вопросе москвичи оказались разного мнения с жителями небольших городов. Всего 11% жителей Москвы будут рады неожиданному подарку, в то время как в городах с населением менее полумиллиона человек получить сюрприз на праздник хотят 24% опрошенных респондентов.

Вдвое меньше респондентов (6%), чем в 2011 году, ответили, что в качестве подарка хотят получить путешествие по России.

Праздничные расходы

По словам респондентов (которые могли дать один или несколько вариантов ответа), основным источником для покрытия праздничных расходов по-прежнему остаются накопления с предыдущих зарплат. Этот вариант, как и в 2011 году, выбрали двое из трех опрошенных (65%).

Снизилась доля респондентов, которые планируют потратить на приготовления к празднику остаток зарплаты за текущий месяц: в 2010 году так собирались поступить 57% опрошенных, в 2011-м – 45%, а в 2012-м – 37%.

Использовать кредитные средства на расходы в праздники собираются 14% участников опроса – это на 6% больше, чем в 2011 году, и на 8% больше, чем в 2010-м.

Только 5% участников опроса-2012 отметили, что планируют занимать деньги у знакомых и родственников. В 2010 году этот вариант ответа не выбирали совсем, в 2011-м было 7% таких ответов.

Что покупают и где?

По мнению большинства респондентов, их основные расходы приходятся на продукты для праздничного стола. Так ответили 89% участников опроса.

При этом 64% участников опроса собираются за продуктами во время праздников в крупные магазины. Но в ходе исследования в 2012 году было выявлено, что все больше людей предпочитают делать подобные покупки не в крупных супермаркетах, а в небольших продуктовых магазинах возле дома. Количество людей, отправляющихся за продуктами в мини-маркеты и районные магазины, за два года значительно увеличилось: с 27% в 2010 году до 42% в 2012-м.

За 2012 год выросла доля трат респондентов на парфюмерию и косметику, развлечения и отдых, одежду и обувь.

По результатам осеннего опроса MasterIndex 2012, держателями банковских карт является большинство (74%) опрошенных россиян в возрасте 25–45 лет. За 2 года доля держателей банковских карт выросла с 55% до 74%. Исследование показало, что кредитных карт на руках у опрошенных россиян стало больше: за 2012 год среди участников опроса почти в 2 раза (с 14% до 23%) увеличилось количество держателей кредитных карт. Исследование MasterIndex проведено в России компанией МАСМИ по заказу ООО «МастерКард» в ноябре 2012 года. Исследуемой совокупностью являются держатели пластиковых карт в возрасте от 25 до 45 лет, проживающие в городах с численностью населения от 250 тыс. человек. На вопросы ответили 688 респондентов. Москва рассматривалась как отдельная страта наряду с федеральными округами.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.




В рубриках:
Журнал ПЛАС № 4 (191) 2013

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *