5 апреля 2013, 16:07
Количество просмотров 164

Bank Workshop Days от Gemalto в Баку и Тбилиси

<p> В последние дни февраля 2013 года компания Gemalto вместе со своими региональными партнерами AzTech (Азербайджан) и Imedi (Грузия) провела в Баку...
Bank Workshop Days от Gemalto в Баку и Тбилиси

Компания продолжает реализовывать свой девиз: «Думать глобально, действовать локально!»

В последние дни февраля 2013 года компания Gemalto вместе со своими региональными партнерами AzTech (Азербайджан) и Imedi (Грузия) провела в Баку и Тбилиси Bank Workshop Days – инновационные сессии, специально разработанные для представителей банковского сообщества. В ходе семинаров, прошедших в каждой из столиц, ТОП-менеджеры и ведущие специалисты банков получили уникальную возможность не только узнать о новых решениях, представляемых мировым лидером в области цифровой безопасности, но и опробовать продукты и решения Gemalto в действии, самостоятельно проверить их работоспособность и эффективность.

Bank Workshop Days от Gemalto в Баку и Тбилиси - рис.1 «Конечно, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, – прокомментировал Магомед Абдурахманов из департамента пластиковых карт азербайджанского ДемирБанка. – А один раз попробовать на деле для любого человека, работающего в банковской отрасли, гораздо важнее».

Представителям кредитно-финансовых организаций Азербайджана и Грузии были представлены новейшие продукты и решения Gemalto в области электронного банкинга, клиенто-ориентированных систем безопасности для e-commerce и онлайн-банкинга, персонализации, втом числе моментальной эмиссии персонифицированных банковских карт, мобильных финансовых сервисов, а также выпуска инновационных продуктов: карт с дуальным интерфейсом, а также платежных решений, выполненных виных форм-факторах с возможностью использования безопасных технологий проведения бесконтактных платежей.

Bank Workshop Days от Gemalto в Баку и Тбилиси - рис.2
Клиент очень не любит ждать, а при использовании решения Gemalto он получает полностью готовую к использованию банковскую карту буквально через несколько минут после того, как перешагнул порог отделения

Бесспорно, ярко выраженным трендом можно считать высокую заинтересованность, проявленную представителями кредитно-финансовых организаций к оборудованию и решениям Gemalto, позволяющим осуществлять моментальный выпуск персонифицированных банковских карт. «Такая возможность дает банку несомненное конкурентное преимущество, – поделилась впечатлениями руководитель группы маркетинга изменений Объединенной финансовой корпорации (UFC) Софо Мамулашвили. – Как известно, клиент очень не любит ждать, а при использовании решения Gemalto он получает полностью готовую киспользованию банковскую карту буквально через несколько минут после того, как перешагнул порог офиса».

«С этим трудно не согласиться, – подтвердил менеджер Gemalto по маркетингу в России и СНГ Фабрис Гренье (Fabrice Grenier). – В современном мире клиенты не хотят терять время: они хотят получить товар или услугу здесь и сейчас. Поэтому возможность незамедлительно приступить к использованию новой платежной карты имеет для них важное значение».

Именно поэтому Gemalto предлагает своим партнерам решение, обеспечивающее моментальную эмиссию карт.

Реакция участников мероприятия на подобное предложение была вполне предсказуема: а сколько времени в реальности занимает «моментальная эмиссия» – час или больше?

Bank Workshop Days от Gemalto в Баку и Тбилиси - рис.3

«Моментальная – значит осуществляющаяся одномоментно, – объяснял Фабрис Гренье. – Так, если клиент пришел в отделение банка, он может не только оставить заявку, но и получить свою карту и даже активировать ее».

Крупнейший в мире проект по реализации решения для моментального выпуска карт компания Gemalto реализовала в Саудовской Аравии совместно с банком Al Rajhi. Здесь оборудовано более 1000 рабочих мест, на которых персонализируются 20000 карт в день. Это показывает, насколько работоспособно решение Dexxis Instant Issuance, и еще раз свидетельствует об экспертном опыте Gemalto в успешной разработке и успешном развертывании систем, позволяющих банкам-партнерам быть в числе лидеров.

Представители закавказских финансово-кредитных учреждений новинку оценили по достоинству: клиент приходит в отделение банка всего один раз – а уходит из него с полностью готовой к использованию картой. Более того, решение может быть использовано не только для выдачи, но и для экстренного перевыпуска карты в случае, например, ее потери или кражи. В этом случае отсутствие необходимости долгого ожидания перевыпущенной карты может стать очень важным, если не решающим конкурентным преимуществом для тех банков, которые воспользуются новым решением от Gemalto – Dexxis Instant Issuance.

Bank Workshop Days от Gemalto в Баку и Тбилиси - рис.4

Экспертные знания и многолетний опыт компании позволили ей создать гибкое комплексное решение, которое может удовлетворить потребности любого клиента вне зависимости от его текущих объемов эмиссии карт.

Комплексное решение Gemalto включает в себя программное и аппаратное обеспечение, компания также берет на себя инсталляцию комплекса и сервисные услуги. По умолчанию в Dexxis Instant Issuance встроена поддержка широкого спектра оборудования от ведущих производителей, таких как Matica, Evolis, HID, Magtek, Zebra, CIM и Datacard. Это позволяет значительно упростить интеграцию с бэк-офисными системами и учесть конкретные потребности каждого эмитента карты.

При этом решение для мгновенной персонификации банковских карт абсолютно безопасно. Оно сертифицировано на соответствие стандарту PCI DSS и разработано с учетом требований безопасности Visa и MasterCard, обеспечивая полностью защищенное управление персонализационными данными. Процесс персонализации и выдачи карты находится под полным контролем эмитента благодаря комплексному мониторингу активности пользователей и журналов, целостность которых всегда сохраняется.

Благодаря способности к адаптации и возможности расширения функционала Dexxis Instant Issuance позволяет пользоваться дополнительными услугами Gemalto, такими, как сервис безопасной передачи и восстановления ПИН-кода по SMS.

Bank Workshop Days от Gemalto в Баку и Тбилиси - рис.5

Представителям банков, присутствовавшим на мероприятии, предложили представить себе, что клиент зашел в отделение и там в течение нескольких минут ему изготовили новую банковскую карту (надо отметить, что представить себе это им было несложно: некоторые из них перед этим в ходе демонстрации Dexxis Instant Issuance не только увидели, но и самостоятельно убедились в том, как мало времени занимает теперь сам процесс моментальной эмиссии карты). Итак, через несколько секунд после вручения ему карты клиент получает SMS-уведомление с ее ПИН-кодом. Удобно? Вне всякого сомнения. Но есть и еще несколько не менее существенных факторов. Во-первых, резко снижаются расходы на изготовление и пересылку бумажных форм, которые банки вынуждены сегодня отправлять каждому клиенту. Во-вторых, любой банковский работник знает, как часто клиенты забывают значение ПИН-кода. Теперь эта проблема может уйти в прошлое: в течение срока действия карты ее владелец в любой момент абсолютно надежно и безопасно может получить с помощью SMS-уведомления забытый ПИН.

Bank Workshop Days от Gemalto в Баку и Тбилиси - рис.6

Решение «ПИН-код по SMS» является частью системы электронных услуг Allynis от компании Gemalto и может быть применено в сетях всех операторов мобильной связи в мире. Специалисты компании Gemalto готовы помочь адаптировать свое решение для потребностей партнеров таким образом, чтобы выдача ПИН-кода для новых карт и напоминаний для забывчивых клиентов были абсолютно безопасны.

Надежность и безопасность работы этого решения подтверждены тщательным аудитом и сертификацией крупнейших карточных ассоциаций, таких как Visa Europe.

Не меньшей популярностью пользовалась и остальная программа мероприятий: демонстрация в работе новейших мобильных финансовых сервисов, форм-факторов платежных карт (стикеры, часы с микроSD, брелоки и т. п., в том числе c возможностью безопасных бесконтактных платежей). Представители банков с неподдельным интересом не только просмотрели и прослушали презентации, но и смогли самостоятельно провести транзакции с помощью телефона, оснащенного модулем NFC.

«Организованные совместно с нашими азербайджанскими и грузинскими партнерами Bank Workshop Days, безусловно, стали успехом, – подвел итоги двух инновационных сессий в Баку и Тбилиси менеджер Gemalto по маркетингу в России и СНГ Фабрис Гренье. – Большое количество участников – признак не только интереса к новейшим решениям. Это свидетельство серьезности намерений банков внедрять такие решения. А также того, что Gemalto, как всегда, остается на переднем крае инноваций».

Bank Workshop Days от Gemalto в Баку и Тбилиси - рис.7
Читайте также:

«Gemalto продемонстрировала банкам в действии новейшие продукты и решения, которые позволят им с опережением реагировать на вызовы рынка и быть лидерами при реализации сегодняшних и, что еще более важно, завтрашних задач, – прокомментировала слова коллеги директор по продажам в России и СНГ Gemalto Елена Вуевская. – В области инноваций не только спрос определяет предложение, но и предложение формирует интерес. И мы уверены, что состоявшаяся встреча оказалась полезной для всех ее участников. Вместе со своими региональными партнерами, AzTech и Imedi, компания Gemalto реализует один из своих принципов: «Думать глобально, действовать локально!»

Очередной Bank Workshop Day пройдет в Москве в Президент-отеле 16 апреля 2013 г.

Рубрика:
{}
Теги:
#

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube