8 мая 2013, 15:06
Количество просмотров 196

Система CONTACT: курс на мультиканальное обслуживание

В начале 2013 года платежная система CONTACT совместно с партнерами предоставила своим клиентам возможности пополнения наличными счетов...
Система CONTACT: курс  на мультиканальное  обслуживание

Система CONTACT реализовала ряд крупных проектов в области распространения и обслуживания банковских карт.

Раиса Назмутдинова, вице-президент АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО),
банка – оператора платежной системы CONTACT

Система CONTACT: курс  на мультиканальное  обслуживание - рис.1
На следующем этапе развития услуги мы планируем расширить возможности сервиса. В ближайшее время нашим клиентам станет доступна услуга попол- нения банковских карт, эмитированных иностранными банками. 
В продолжение развития альтернативных каналов отправки денежных переводов системы СONTACT и NCC запустили перспективный для российского рынка совместный проект в формате Card2Cash (денежные переводы с карты с выплатой наличными). Данный сервис позволяет держателям платежных карт банков – участников платежной системы NCC осуществлять денежные переводы с выплатой их получателю наличными. Наличные можно получить в любом из 13 тысяч пунктов CONTACT, расположенных во всех регионах России. Наши специалисты в рамках концепции развития мультиканального обслуживания стремятся задействовать растущие возможности виртуальной среды. Так, в рамках сотрудничества с NCC реализована возможность отправки денежных переводов из интернет-банка «Кард-Хаус» платежной системы NCC. Услуги интернет-банка доступны 1,3 млн держателей карт банков – участников NCC. Совместный сервис Card2Cash СONTACT и NCC должен пройти в своем развитии два основных этапа. 
На первом этапе развития сервиса отправить денежные переводы возможно по России, на сумму до 15 тысяч рублей. Переводы осуществляются в безадресном формате, поэтому их оформление займет всего несколько минут без утомительной процедуры ручного заполнения бланка перевода. В то же время получить денежные средства можно в режиме реального времени в любом из 13 тысяч пунктов системы СONTACT. В ближайшем будущем будет реализован второй этап проекта. В результате держатели карт платежной системы NCC смогут отправлять денежные переводы, в том числе, за пределы России. При этом размер перевода уже не будет ограничиваться 15 тысячами рублей. 
Всем клиентам системы СONTACT, в том числе и клиентам совместного сервиса Card2Cash, доступны все преимущества интернет-банка CONTACT24, а также осуществление платежей с мобильных телефонов. 
В 2013 году состоялось еще одно знаковое событие – РУССЛАВБАНК выпустил для своих клиентов международную карту CONTACT для
Система CONTACT: курс  на мультиканальное  обслуживание - рис.2
 совершения платежей и денежных переводов. Проект реализован в партнерстве с MasterCard.  
Карта CONTACT MasterCard позволяет держателям оплачивать все сервисы системы, в том числе и осуществлять денежные переводы. Кроме того, впервые системой CONTACT выпущен карточный продукт, который включает в себя, помимо классических функций карт MasterCard, широкие возможности использования всего спектра услуг системы CONTACT в Интернете. Международная карта CONTACT MasterCard предоставляет держателям широкий спектр возможностей как в offline-, так и в online-среде, привнося еще больше комфорта в их жизнь. 
Карта CONTACT MasterCard позволяет держателям оплачивать покупки во всех торговых предприятиях, которые принимают карты MasterCard, снимать наличные по всему миру, а также предоставляет доступ к уникальному платежному интернет-сервису СONTACT24, с помощью которого можно осуществлять переводы на льготных условиях, совершать платежи и оплачивать услуги. В качестве дополнительного бонуса и учитывая растущую популярность кредитных продуктов, активным пользователям карты CONTACT MasterCard предоставляются кредиты на специальных условиях. 
Международная карта CONTACT MasterCard разработана как уникальный для российского рынка многофункциональный платежный инструмент. Данный продукт удачно сочетает в себе доступность и удобство пользования с эксклюзивным для российского рынка набором возможностей, благодаря чему, по мнению аналитиков рынка, обещает привлечь широкие новые сегменты пользователей услуг системы CONTACT.
Читайте также:
Карта в повседневной жизни клиента давно уже стала универсальным инструментом управления финансами. Помимо необходимых платежных возможностей мультиканальные сервисы CONTACT предоставляют держателям банковских карт оперативный доступ к своим денежным средствам. 
Уже сегодня держатели карт могут не только пополнить или получить наличные в отделениях Системы, но и воспользоваться услугами CONTACT в виртуальной среде посредством интернет-сервиса СONTACT24. Благодаря внедрению новых инновационных проектов многомил- лионная аудитория держателей карт сможет оценить все преимущества сервиса CONTACT.
Рубрика:
{}
Теги:
#

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
dzen
youtube