курс цб на 26.03:
57.4247
61.8636
Лента новостей

Новая высокозащищенная демонстрационная банкнота Гознака представлена в Афинах

Количество просмотров14 просмотров
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Один из устойчивых трендов мировой валютной индустрии – выпуск печатными компаниями рекламных или демонстрационных банкнот, на которых наглядно представлены самые последние разработки в области защиты полиграфической продукции от подделок.


Как правило, выпуск рекламных банкнот приурочен к какой-либо памятной для печатной фабрики или государства дате, но выходят и демо-банкноты «мирового значения», которые изготовители обычно демонстрируют на международных отраслевых конференциях). При этом тематический дизайн рекламной банкноты всегда разрабатывается в связи с появлением новых защитных признаков, которые обязательно представлены на бумажном денежном знаке. В зависимости от мастерства банкнотных дизайнеров и качества печати этот факт либо бросается в глаза, либо демо-банкнота воспринимается не иначе как произведение искусства.
ФГУП «Гознак» в этом смысле – не исключение. Являясь одним из мировых лидеров в производстве высокозащищенной полиграфии и чеканной продукции, он выпустил к своему будущему 195-летию рекламную банкноту с высокоэффективными защитными элементами и представил ее на 15-й международной «Currency Conference», которая прошла в мае 2013 г. в Афинах.

Лицевая сторона рекламной банкноты, выпущенной в честь 195-летия со дня основания Экспедиции Заготовления Государственных Бумаг (с 1919 г. – Гознак)
«Марко Поло», демонстрационный памятный выпуск Национального банка Республики Казахстан – один из тех редких случаев, когда рекламная банкнота претендует на то, чтобы на- зываться произведением искусства

По словам Александра Мочалова, начальника Управления по разработке защитных технологий ФГУП «Гознак», основным элементом дизайна лицевой стороны банкноты, выполненной в стиле техно, является «объемный шар с фактурной поверхностью, на которой размещены слова, составленные из названий и аббревиатур некоторых защитных признаков, разработанных в Гознаке».
В новой рекламной банкноте Гознака представлены новые достижения специалистов отечественного производителя валюты в области защищенной полиграфии. Наиболее важными из представленных разработок эксперты считают следующие:
• Применение 3D-элементов в дизайне банкноты.
• Комбинированный способ защиты, при котором лицевая сторона напечатана металлографским способом, а оборотная – офсетным (эффективное решение для защиты банкнот младших и средних номиналов).
• Новая технология изготовления водяного знака, которая значительно усложняет его имитацию и повышает износостойкость банкноты в зоне его расположения.
• Защитный антикопировальный элемент, полученный при комбинировании фольги и металлографской печати специальными чернилами. Предполагается, что данный защитный элемент станет серьезным препятствием для фальшивомонетчиков, использующих копировальную технику: фольга «работает» как зеркало, поэтому краски темнеют, а фон становится зеркально черным.
• СНМС – модификация публичного элемента НМС (см. цифры номинала на 500-рублевой купюре): при наклоне юбилейной банкноты светло-коричневые цифры 1, 9 и 5 станут разноцветными; если же ее развернуть на 180 градусов, то эти цифры так же поменяют цвет, но совсем в другой цветовой гамме.

Оснащенная новейшими разработками специалистов компании в области защитных технологий, новая рекламная банкнота Гознака отражает и преемственность традиций предприятия с почти двухвековой историей и одновременно инновационность его развития. «Пробный шар» с 3D-элементом можно отнести к удачным опытам Гознака, который, по мнению А. Мочалова, должен открыть «новое направление в развитии дизайна банкнот и их защиты от подделок».

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.




В рубриках:
Журнал ПЛАС № 8 (195) 2013

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *