курс цб на 27.06:
59.0014
66.0816
Лента новостей
Журнал ПЛАС № 8 (1 ...
Digital banking ДБО как фабрика user experience
22 июня 2017 12:00
Количество просмотров 4 просмотра
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 Календарь событий
20 июня 2017 18:12
Количество просмотров 26 просмотров
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 17 моментов безопасности
20 июня 2017 16:12
Количество просмотров 37 просмотров

Презентация инновационных решений Intervale на 4-м Международном ПЛАС-Форуме «Дистанционные сервисы, карты и платежи 2013»

Количество просмотров55 просмотров

Группа компаний Intervale, генеральный спонсор 4-го Международного ПЛАС- Форума, представляет свое новое решение – «Единый платежный идентификатор»


В рамках 4-го Международного ПЛАС-Форума «Дистанционные сервисы, карты и платежи 2013» с успехом прошла презентация инновационного решения генерального спонсора выставки Группы компаний Intervale «Единый платежный идентификатор».
«Единый платежный идентификатор» представляет собой универсальный инструмент по агрегации всевозможных платежных средств пользователя: банковских карт, электронных денег и лицевых счетов операторов, обеспечивающих возможность единой аутентификации пользователя в разных витринах.
Технологии этого решения в скором будущем позволят клиенту производить защищенные финансовые транзакции, используя любой идентификатор, выбранный самим пользователем. Презентация сервиса явилась плановым этапом эволюции универсальной информационно-платежной платформы Intervale в интересах бизнес-партнеров и конечных потребителей.
Опыт и экспертиза Intervale в области мобильного банкинга обеспечили возможность компании в кратчайшие сроки разработать, внедрить на базе платформы инновационный сервис MasterCard Mobile и обеспечивать его модернизацию и сервисное сопровождение в режиме 24×7. Запуску MasterCard Mobile предшествовала многолетняя и кропотливая работа по созданию и коммерциализации целого ряда проектов в области информационно-платежных технологий.
Платежный сервис MasterCard Mobile создавался по принципу «открытой платформы», что, с одной стороны, позволяет многочисленным потребителям воспользоваться его возможностями, с другой – дает возможность банкам, торговым предприятиям, агрегаторам платежей предлагать им свои услуги напрямую – через личный кабинет плательщика.
Для того чтобы учитывать изменения вектора потребительских предпочтений, возможности и привычки пользователей, Intervale анализирует параметры платежных операций, проводимых с помощью MasterCard Mobile, а также проводит изыскания в области перспективных платежных технологий. Комбинация простоты в использовании сервиса и инновационных разработок, заложенных в его основу, обеспечивает позитивный потребительский опыт для плательщика, а для получателей платежа – дополнительный эффективный канал продаж. Помимо четко структурированной платежной логики, сервис дает возможность каждому из его бизнес-участников сохранить корпоративную идентичность и реализовать собственный сценарий диалога с потребителем. Допускается кастомизация клиентских интерфейсов в фирменном стиле партнера, дополнение функционала платформы бонусными проектами и программами лояльности. Сценарий использования сервиса удобен, логичен и предусматривает минимум действий пользователя. Доступ к MasterCard Mobile обеспечивается через web- и мобильный порталы, SMS-интерфейс, а также посредством мобильного приложения с поддержкой популярных платформ – Android, iOS и Windows Phone.
При этом MasterCard Mobile полностью соответствует стандарту безопасности PCI DSS и поддерживает технологию 3D-Secure, а в принцип работы мобильных приложений заложена двухфакторная аутентификация – аутентификация абонента и самого приложения. При шифровании используются методы TDES, AES и RSA, а схема криптографической аутентификации и защиты данных, передаваемых по открытым каналам связи, реализована с применением асимметричных и симметричных методов шифрования. Целостность, невозможность отказа и приписывания авторства транзакции достигаются благодаря применению цифровой подписи.

А. Шамайко, генеральный директор ЗАО «Интервэйл»: дальнейшая эволюция решений мобильного банкинга – один из главных ориентиров в политике развития компании Анне Андреевой, начальнику отдела перспективных исследований компании «Интервэйл», вручен почетный диплом участника Форума

MasterCard Mobile постоянно эволюционирует: расширяется список поставщиков услуг, дополняется платежный инструментарий, модифицируются механизмы регистрации и доступа, адаптируются новые интерфейсы с учетом потребительских предпочтений и требований рынка. В условиях стремительного развития информационных технологий и конкуренции на рынке гонка за потребителем становится крайне сложной технологической задачей даже для крупных игроков. MasterCard Mobile не только обеспечивает широкий спектр защищенных дистанционных платежных сервисов, но и представляет собой инновационную интеграционную модель для всех участников рынка платежей и денежных переводов.
Дальнейшие разработки компании в области систем мобильного банкинга направлены на интеграцию традиционных информационно-платежных сервисов в цифровые экосистемы – социальные сети, интернет-сообщества, игровые платформы, смартфон-сферы, внедрение таргетированных геолокационных сервисов, а также реализацию сценария бесконтактных платежей с использованием как QR-кодов, так и технологии NFC.
По словам Алексея Шамайко, генерального директора ЗАО «Интервэйл», «в роли оператора высокотехнологичных платежных решений компания предоставляет конечному пользователю удобные и защищенные инструменты для проведения платежей, денежных переводов и получения актуального информационного сервиса. Своим партнерам Intervale предлагает инновационные и эффективные инструменты по организации и сопровождению платежных процессов. Это бизнес-направление, частью которого является дальнейшая эволюция и сервисное сопровождение решений мобильного банкинга, стало главным ориентиром в реализации нашей компанией политики развития».





В рубриках:
Журнал ПЛАС № 8 (195) 2013