курс цб на 25.06:
59.6564
66.678
Лента новостей
Журнал ПЛАС № 11 ( ...
Digital banking ДБО как фабрика user experience
22 июня 2017 12:00
Количество просмотров 4 просмотра
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 Календарь событий
20 июня 2017 18:12
Количество просмотров 20 просмотров
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 17 моментов безопасности
20 июня 2017 16:12
Количество просмотров 30 просмотров
Регуляторы ЦБ снизил ключевую ставку до 9%
16 июня 2017 14:29
Количество просмотров 220 просмотров

Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2014» пройдет в марте 2014 г

Количество просмотров58 просмотров

31 марта 2014 г. в Москве журналы «Retail&Loyalty» и «ПЛАС» проводят Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2014», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

В рамках ПЛАС-Форума проводятся конференция, выставка и круглые столы.

Ассоциированными партнерами ПЛАСФорума уже стали НП НПС, Ассоциация Национальный платежный совет, «Электронные Деньги», АРСИБ, РУСПРОДСОЮЗ, АКИТ.

Мероприятие проходит при информационной поддержке InfoLine, «Точка Продаж», PC Magazine, Retail.ru, Logistics.ru, Time of news, BIS Journal, МИС-Информ, Fincredit.ru, PRORetail.info, Портал B2BFMCG, PCI DSS.ru, «Ипотека и кредит», Клерк.ru, ПРАЙМ.

В Форуме примут участие ведущие эксперты в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеры компаний FMCG и HoReCa-рынков, интернет-магазинов и банков РФ и стран СНГ, представители авиа- и страховых компаний, ВИНК (вертикально интегрированных нефтяных компаний) и компаний – независимых операторов топливного рынка, туроператоров, компаний – вендоров оборудования и решений для торгового сектора и компаний – вендоров сопутствующих продуктов и сервисов (связь, видеонаблюдение, логистика и др.), системных интеграторов и др.

В ходе конференции Форума будут обсуждаться такие актуальные вопросы, как мировой опыт совершенствования существующих коммуникаций с потребителем, лучшие практики использования Big Data, эффективные программы лояльности, POS- и онлайн-кредитование в ритейле, мультиканальные продажи.

Участники Международного ПЛАС-Форума Online & Offline Retail 2014 смогут также ознакомиться с последними тенденциями в сфере организации процессов логистики, инкассации, с особенностями современных методов борьбы с фальшивомонетничеством, а также с инновационными продуктами и решениями в сфере бизнес-аналитики, NFC, систем самообслуживания и т. д.

Важное место в программе конференции и выставки Форума занимают темы использования мобильных приложений в качестве канала продаж mPOS-решений в ритейле, перспектив бесконтактных технологий и NFC-платежей, будущего рынка предоплаченных карт, текущей ситуации на рынке наземного и интернет-эквайринга, развития систем электронных денег, трендов развития ко-брендовых карточных продуктов и др.

Организаторы Форума используют эффективную модель отбора профильных делегатов мероприятия на этапе регистрации. Таким образом, делегаты Форума, участие которых одобрено Оргкомитетом, являются максимально эффективной целевой аудиторией выставки, действительно заинтересованной в получении новых сведений о тенденциях рынка, лучших мировых практиках, продуктах, решениях и технологиях, в обмене мнениями и установления эффективных деловых связей. Профильный принцип отбора участников мероприятия гарантирует, что посетители выставки являются представителями индустрии, в том числе – лицами, непосредственно отвечающими за подготовку и принятие решений.

Подробнее с темами Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на ПЛАС-Форуме Online & Offline Retail 2014.

Оргкомитет Форума информирует, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 15 марта 2014 г. предоставляются бесплатно. При регистрации после 15 марта 2014 г. стоимость участия представителей этих структур составит 2500 руб. (оплата производится на месте с помощью банковской карты).

Для сотрудников коммерческих структур, чья деятельность ведется вне сегмента розничной торговли, включая небанковские кредитные организации (НКО) и пр. стоимость участия составляет 18 000 руб.

Приглашаем спикеров и вендоров к участию в мероприятии! Следите за нашими новостями на информационном портале www.retail-loyalty.org





В рубриках:
Журнал ПЛАС № 11 (198) 2013