курс цб на 27.03:
57.4247
61.8636
Лента новостей

Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2014» пройдет в марте 2014 г

Количество просмотров15 просмотров
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

31 марта 2014 г. в Москве журналы «Retail&Loyalty» и «ПЛАС» проводят Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2014», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

В рамках ПЛАС-Форума проводятся конференция, выставка и круглые столы.

Ассоциированными партнерами ПЛАСФорума уже стали НП НПС, Ассоциация Национальный платежный совет, «Электронные Деньги», АРСИБ, РУСПРОДСОЮЗ, АКИТ.

Мероприятие проходит при информационной поддержке InfoLine, «Точка Продаж», PC Magazine, Retail.ru, Logistics.ru, Time of news, BIS Journal, МИС-Информ, Fincredit.ru, PRORetail.info, Портал B2BFMCG, PCI DSS.ru, «Ипотека и кредит», Клерк.ru, ПРАЙМ.

В Форуме примут участие ведущие эксперты в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеры компаний FMCG и HoReCa-рынков, интернет-магазинов и банков РФ и стран СНГ, представители авиа- и страховых компаний, ВИНК (вертикально интегрированных нефтяных компаний) и компаний – независимых операторов топливного рынка, туроператоров, компаний – вендоров оборудования и решений для торгового сектора и компаний – вендоров сопутствующих продуктов и сервисов (связь, видеонаблюдение, логистика и др.), системных интеграторов и др.

В ходе конференции Форума будут обсуждаться такие актуальные вопросы, как мировой опыт совершенствования существующих коммуникаций с потребителем, лучшие практики использования Big Data, эффективные программы лояльности, POS- и онлайн-кредитование в ритейле, мультиканальные продажи.

Участники Международного ПЛАС-Форума Online & Offline Retail 2014 смогут также ознакомиться с последними тенденциями в сфере организации процессов логистики, инкассации, с особенностями современных методов борьбы с фальшивомонетничеством, а также с инновационными продуктами и решениями в сфере бизнес-аналитики, NFC, систем самообслуживания и т. д.

Важное место в программе конференции и выставки Форума занимают темы использования мобильных приложений в качестве канала продаж mPOS-решений в ритейле, перспектив бесконтактных технологий и NFC-платежей, будущего рынка предоплаченных карт, текущей ситуации на рынке наземного и интернет-эквайринга, развития систем электронных денег, трендов развития ко-брендовых карточных продуктов и др.

Организаторы Форума используют эффективную модель отбора профильных делегатов мероприятия на этапе регистрации. Таким образом, делегаты Форума, участие которых одобрено Оргкомитетом, являются максимально эффективной целевой аудиторией выставки, действительно заинтересованной в получении новых сведений о тенденциях рынка, лучших мировых практиках, продуктах, решениях и технологиях, в обмене мнениями и установления эффективных деловых связей. Профильный принцип отбора участников мероприятия гарантирует, что посетители выставки являются представителями индустрии, в том числе – лицами, непосредственно отвечающими за подготовку и принятие решений.

Подробнее с темами Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на ПЛАС-Форуме Online & Offline Retail 2014.

Оргкомитет Форума информирует, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 15 марта 2014 г. предоставляются бесплатно. При регистрации после 15 марта 2014 г. стоимость участия представителей этих структур составит 2500 руб. (оплата производится на месте с помощью банковской карты).

Для сотрудников коммерческих структур, чья деятельность ведется вне сегмента розничной торговли, включая небанковские кредитные организации (НКО) и пр. стоимость участия составляет 18 000 руб.

Приглашаем спикеров и вендоров к участию в мероприятии! Следите за нашими новостями на информационном портале www.retail-loyalty.org

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.




В рубриках:
Журнал ПЛАС № 11 (198) 2013

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *