курс цб на 22.07:
58.9325
68.6623
Лента новостей
Журнал ПЛАС № 12 ( ...

Международный ПЛАС-Форум Online & Offline Retail 2014: названы первые партнеры!

Количество просмотров45 просмотров

31 марта 2014 г. в Москве журналы Retail & Loyalty и «ПЛАС» проводят Международный ПЛАС-Форум Online & Offline Retail 2014, посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. 

К настоящему времени уже известны имена первых компаний – партнеров мероприятия. Так, Глобальным спонсором ПЛАС-Форума выступит компания INPAS, а Генеральными спонсорами – компания Profindustry и компания Digital Grass, главный спонсор – Visiosmart. Свое участие в качестве Партнера ПЛАС-Форума подтвердила компания Engy. 

Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн- и офлайн-ритейла, топ-менеджеров компаний FMCG и HoReCa-рынков, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиа- и страховых компаний, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др. 

В ходе Форума будут рассмотрены такие актуальные вопросы, как мировой опыт совершенствования существующих коммуникаций с потребителем, лучшие практики использования Big Data, эффективные программы лояльности, POS- и онлайн-кредитование в ритейле, мультиканальные продажи, организация процессов логистики, инкассации, особенности современных методов противодействия фальшивомонетничеству, а также инновационные продукты и решения в сфере бизнес-аналитики, NFC, систем самообслуживания и т. д. 

Особый акцент в программе конференции и выставки Форума делается на задачах использования мобильных приложений в качестве канала продаж, внедрения mPOS-решений в ритейле, перспективах бесконтактных технологий, будущем рынка предоплаченных карт, текущей ситуации на рынке наземного и интернет-эквайринга, развитии систем электронных денег, трендов развития ко-брендовых карточных продуктов и др. 

Ассоциированными партнерами ПЛАС-Форума уже стали НП НПС, Ассоциация Национальный платежный совет, «Электронные Деньги», АРСИБ, РУСПРОДСОЮЗ, АКИТ. Мероприятие проходит при информационной поддержке InfoLine, «Точка Продаж», PC Magazine, Retail.ru, Logistics. ru, Time of Newz, BIS Journal, МИС-Информ, Fincredit.ru, PRORetail.info, Портал B2BFMCG, PCI DSS.ru, «Ипотека и кредит», Клерк.ru, ПРАЙМ. 

Подробнее с темами Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме Online & Offline Retail 2014. 

Оргкомитет Форума информирует, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 15 марта 2014 г. предоставляются бесплатно. При регистрации после 15 марта 2014 г. стоимость участия представителей этих структур составит 2500 руб. (оплата производится на месте с помощью банковской карты). 

Для сотрудников коммерческих структур, чья деятельность ведется вне сегмента розничной торговли, включая небанковские кредитные организации (НКО) и пр., стоимость участия составляет 18 000 руб. 

Следите за новостями ПЛАС-Форума Online & Offline Retail 2014 на информационном портале www.retail-loyalty.org!





В рубриках:
Журнал ПЛАС № 12 (199) 2013