курс цб на 23.06:
60.1482
67.1495
Лента новостей
Журнал ПЛАС № 2 (2 ...
Digital banking ДБО как фабрика user experience
22 июня 2017 12:00
Количество просмотров 4 просмотра
Регуляторы ЦБ снизил ключевую ставку до 9%
16 июня 2017 14:29
Количество просмотров 210 просмотров

Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2014»: круг участников все шире!

Количество просмотров37 просмотров

Иван Чикляев, менеджер по работе с ключевыми партнерами компании ИНПАС

31 марта 2014 г. журналы Retail & Loyalty и «ПЛАС» проведут в Москве Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2014». От Глобального спонсора мероприятия – компании INPAS – на ПЛАС-Форуме выступит Иван Чикляев, который представит доклад «Автоматизация обработки наличных денег в торговых предприятиях при расчете с покупателями и в бэк-офисе».

Иван Чикляев работает в компании INPAS с начала 2013 года. В настоящее время он занимается реализацией проекта внедрения комплексных решений обработки наличных денег в торговых предприятиях и на сетях АЗС. Общий опыт работы Ивана Чикляева в сегменте решений для автоматизации в сфере торговли составляет более шести лет.

Партнером ПЛАС-Форума стала компания Beorg (ООО «Биорг») – одно из крупнейших агентств полного цикла по техническому сопровождению программ лояльности.

Партнером ПЛАС-Форума стала компания ЛАНТЕР, один из лидеров в области поставок POS-терминально-го оборудования, систем самообслуживания и предоставления сервисов по обслуживанию терминальных решений.

Ассоциированными партнерами ПЛАСФорума выступают Руспродсоюз, РААС, АКИТ, Ассоциация КЛИК, «Электронные деньги», Некоммерческое партнерство «Национальный платежный совет», Ассоциация «Национальный платежный совет», RMA, АРСИБ, ММБА.

beorg
Лантер

К числу Информационных партнеров присоединились журналы ibusiness, b2bfmcg.ru, Promodis, Payspace Magazine, Пищеблог.ру, ГдеЭтотДом.Ру, ГдеЭтотОфис.Ру, Profashion, Logistics.ru, Horeca.ru, ID Expert, Seonews, Cnews, LoyaltyMarketing. ru, Catering Consulting.

Мартовский ПЛАС-Форум посвящен анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. Один из его основных акцентов – активизация сотрудничества банков и ритейловых структур.

ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров торговых сетей, HoReCa, интернет-магазинов, банков, страховых компаний, топливных компаний, авиакомпаний, туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др. Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн регистрация на участие в ПЛАС-Форуме Online & Offline Retail 2014. Оргкомитет ПЛАС-Форума обращает ваше внимание, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 15 марта 2014 г. предоставляются бесплатно.





В рубриках:
Журнал ПЛАС № 2 (201) 2014