курс цб на 25.06:
59.6564
66.678
Лента новостей
Журнал ПЛАС №4 (20 ...
Digital banking ДБО как фабрика user experience
22 июня 2017 12:00
Количество просмотров 4 просмотра
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 Календарь событий
20 июня 2017 18:12
Количество просмотров 20 просмотров
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 17 моментов безопасности
20 июня 2017 16:12
Количество просмотров 30 просмотров

Аромадизайн банковских отделений: направления и границы применения

Количество просмотров35 просмотров

Российские розничные банки начали применять в своей деятельности элементы технологии аромадизайна 5 лет назад

Алексей Озеров, директор компании «СаундСервис» по развитию связей с профессиональными сообществами


О том, где, как и для чего может использоваться розничными банками такой специфический маркетинговый инструмент, как аромадизайн отделений, насколько успешным может быть его использование и при каких условиях, читателям журнала «ПЛАС» рассказывает Алексей Озеров, директор компании «СаундСервис» по развитию связей с профессиональными сообществами.

Как отмечают многие эксперты, на сегодняшнем этапе развития банковской розницы в части форм и методов предоставления своих продуктов и сервисов кредитные структуры становятся все ближе к форматам, существующим в розничной торговле. Стремительный в последние годы рост банковских и платежных онлайн-сервисов явился своего рода вызовом для такого традиционного канала, как филиальная сеть. Это закономерно породило спрос на совершенствование форматов банковских отделений, их модернизацию и адаптацию новых технологий, увеличивающих клиентскую лояльность и выполняющих задачу дополнительно- го продвижения банковских продуктов и услуг в местах продаж. Одной из таких востребованных технологий, уже при- меняемых передовыми ритейлерами на развитых рынках, является ароматическое оформление точек продаж (аромадизайн).

Аромадизайн Аромадизайн
Профессиональная ароматизация воздуха 
 в помещении может оказать 
существенное влияние на то, как именно 
 банк воспринимается клиентами

К настоящему времени особенно далеко продвинулись в этом направлении автосалоны (АвтоГанза, ПанАвто, Mercedes (Измайлово), где можно встретить наиболее развитые концепции и успешные кейсы в управлении атмосферой помещений в точках продаж.

Аромадизайн давно и успешно применяется на развитых рынках в отельной индустрии – прекрасные кейсы мы встречаем в сетевых отелях (Hilton, Marriott, Hyatt и др.), в индустрии так называемой медицины красоты («Клиника №1», «Салоны красоты Алексадра Тодчука»). Что касается банков, то на мировом рынке наиболее известные кейсы такого рода представляют Bank of America (США) и Al Hilal Bank (ОАЭ).

Российские розничные банки заинтересовались технологией аромадизайна и начали применять в своей деятельности ее элементы приблизительно 5 лет назад, но пока что еще ни один отечественный банк не использует аромадизайн в зонах клиентского обслуживания сколько-нибудь масштабно – как промышленную технологию.


Специфика аромадизайна в розничном банкинге определяется прежде всего ожиданиями клиентской аудитории






В рубриках:
Журнал ПЛАС №4 (203) 2014