курс цб на 23.11:
59.0061
69.403

Бизнес-семинары UCS: все вокруг интересов конечного потребителя

30 мая 2014 18:20 Количество просмотров136 просмотров

Пожелания и потребности наших партнеров становятся основой для дальнейшего развития продуктов компании.
Елена Виноградова, заместитель генерального директора компании UCS.

В марте 2014 года компания UCS провела серию бизнес-семинаров, участниками которых стали свыше 100 представителей банков и торгово-сервисных предприятий. Насколько эффективен сегодня данный канал взаимодействия с партнерами? Какие темы сегодня видятся наиболее актуальными банкам и ТСП для совместного рассмотрения? Эти и другие вопросы корреспондент журнала «ПЛАС» задал Елене Виноградовой, заместителю генерального директора компании UCS. 

UCS
Компания UCS очень заинтересована в том,
чтобы партнеры, с которыми мы сотрудничаем,
могли общаться с нашими специалистами
«на одном языке»

ПЛАС: UCS проводит партнерские мероприятия для банков и торгово-сервисных предприятий не первый год. Насколько, по вашей оценке, успешен такой формат взаимодействия в целом? 

Е. Виноградова: UCS уже более 20 лет работает на рынке, являясь крупнейшей в России независимой процессинговой компанией, предоставляющей услуги по эмиссии и эквайрингу карт основных международных платежных систем. Для сохранения лидерства в своем сегменте на фоне все более высоких темпов роста современного рынка нам необходимо постоянно развивать свой бизнес, совершенствовать технологии и продукты, прилагать максимум усилий для того чтобы нашим партнерам было комфортно и безопасно вести успешную деятельность в сотрудничестве с UCS. Для предоставления нашим партнерам исчерпывающей информации о новых продуктах и платежных решениях, а также их практическом применении мы организуем регулярные партнерские мероприятия, которые проходят в формате бизнес-семинаров. UCS В рамках неформальных дружеских встреч представители кредитных организаций и ТСП могут не только узнать о тенденциях развития рынка безналичных платежей, инновационных продуктах и услугах компании, но и задать экспертам UCS интересующие их вопросы, а также наметить ключевые направления сотрудничества на перспективу и обсудить те сложности, которые неизбежно возникают в ходе реализации тех или иных проектов. Таким образом, мы получаем обратную связь от своих партнеров: именно их пожелания и потребности становятся основой для дальнейшего развития продуктов компании. Подобные встречи уже стали традиционными. В прошлом году, например, в них приняли участие более 50 представителей крупных российских банков, большинство из которых по результатам мероприятия приступили к внедрению одного или сразу нескольких сервисов, презентованных на семинаре. 

Елена Виноградова
Елена Виноградова,
зам. ген. директора UCS,
выступила с докладом
о предоплаченных банковских картах
Владимир Комлев
Со вступительным словом
выступил Владимир Комлев,
генеральный директор UCS,
рассказавший об итогах прошедшего
года и стратегических планах компании
Наталья Кулебянова
Наталья Кулебянова,
начальник управления по продажам
эмиссионных услуг, рассказала об
услугах UCS для банков

 
















В рубриках:
Журнал ПЛАС № 6 (205) 2014
Лента новостей
Журнал ПЛАС № 6 (2 ...
Digital banking Альфа-Банк: счет в пользу семьи
20 ноября 2017 10:55
Количество просмотров 237 просмотров
Мероприятия Teradata Форум 2017 прошел в Москве
20 ноября 2017 08:31
Количество просмотров 276 просмотров
Банки и МФО Qiwi приобрела Рокетбанк и «Точку»
17 ноября 2017 15:15
Количество просмотров 835 просмотров