курс цб на 18.11:
59.6325
70.3604

Вышел в свет очередной номер журнала Retail & Loyalty!

30 мая 2014 18:22 Количество просмотров86 просмотров

Редакция информационного портала PLUSworld.ru сообщает о выходе из печати в конце мая очередного номера журнала Retail & Loyalty (№ 3/2014). Основные акценты номера В рубрике «Online & Offline Retail» читайте подробный обзор работы Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2014», в том числе отчет о дискуссиях, прошедших во время круглого стола, и репортаж с выставочной части мероприятия, где компании-экспоненты представляли новейшие решения, технологии и услуги, ориентированные на все сферы оказания массовых услуг населению. Основным трендом 2013 года и главным вызовом времени для бизнеса стало развитие многоканальных продаж. Между тем, по мнению Дэнни Риппона (Danny Rippon), директора по развитию бизнеса SapientNitro, интервью с которым размещено в рубрике «Тенденции», уже сейчас наблюдается отток покупателей из офлайновых магазинов, что негативно сказывается на рентабельности торговых сетей. Таким образом, для успешного со-существования всех каналов бизнесу необходимо разрабатывать новые стратегии. Согласно совместному исследованию, проведенному «Яндекс.Маркет» и компанией GfK в конце 2013 года, за последние 12 месяцев российские интернет-магазины стали привлекать меньше новых покупателей. О том, что эти данные означают в реальности, рассказывают Наталья Моржова, зам. руководителя департамента Consumer Choices GfK Rus, и Елена Морковина, руководитель отдела исследований товаров длительного пользования, услуг и бизнес-исследований Consumer Experiences GfK Rus. В рубрике «Технологии» читайте интервью с Роненом Левковичем (Ronen Levkovich), вице-президентом по продаже решений для автоматизации предприятий розничной торговли компании NCR в регионе EMEA, в котором он рассказывает о ключевых задачах в области автоматизации бизнес-процессов ритейлерами и о глобальной стратегии NCR. По каким сценариям будет развиваться сфера розничной торговли в ближайшее время? Какова роль компании Ingenico в популяризации безналичных платежей? На эти вопросы отвечает Сергей Болкисев, директор по развитию бизнеса компании Ingenico Russia&CIS, интервью с которым представлено в рубрике «POS-оборудование». В апреле 2014 г. торговая сеть DOMO при поддержке компании «Техносерв Консалтинг» первой в России запустила интернет-магазин на платформе IBM WebSphere Commerce. О новом внедрении читателям R&L рассказывает IT-директор DOMO Юлия Лунина. В рубрике «Инновации» размещено интервью с Крисом Доуном (Kris Doane), руководителем RFID-проекта в розничной сети American Apparel, который поделился опытом внедрения RFID в индустрии моды. Рубрику «Ecommerce» открывает интервью с Владимиром Малюгиным, главой PayPal в России, посвященное анализу сегодняшней динамики развития и перспектив платежных сервисов PayPal. В этой же рубрике читайте статью Марселя Балтеса (Marcel Baltes), директора по маркетингу компании Lokata, который дает ритейлерам практические рекомендации, как избежать распространенных ошибок и разработать мобильное приложение, которое будет иметь долгосрочную ценность как для потребителей, так и для бизнеса. Интервью с Еленой Левичевой, главой представительства Miles & More GbmH в России, посвященное обзору путей модернизации коалиционных программ лояльности на отечественном рынке и рынке Европы, вы найдете в рубрике «Ко-брендинг». Может ли идеология omni-канальности служить универсальным рецептом успеха для всех ритейлеров? Ответ на этот вопрос можно найти в статье Кристиана Соти, (Christian Soty), директора Promodis, размещенной в рубрике «Маркетинг». В статье Сергея Соколова, руководителя центра страхования имущественных рисков ОСАО «Ингосстрах», которая представлена в этой же рубрике, рассказывается о преимуществах комплексного страхования бизнеса. В рубрике «Лояльность» читайте интервью с Александрой Казарян, CRM-менеджер компаний «ИОН» и «НОУ-ХАУ», в котором она рассказывает о программе лояльности «ЛЕНЬ?!», реализованной на базе предоплаченных карт. В рубрике «Логистика» размещена статья Александра Семикова, директора по развитию компании Everada, в которой анализируются проблемы, связанные с созданием собственного фулфилмент-центра, и предлагается стратегия выбора надежного аутсорсера. Для подписчиков доступна полная электронная версия журнала Retail & Loyalty! 




В рубриках:
Журнал ПЛАС № 6 (205) 2014
Понравился материал? Поделись
Подпишитесь на новостную рассылку

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы соглашаетесь с Политикой работы с персональными данными, а также даете СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных

Лента новостей
Журнал ПЛАС № 6 (2 ...
Банки и МФО Qiwi приобрела Рокетбанк и «Точку»
17 ноября 2017 15:15
Количество просмотров 509 просмотров
Технологии SIM-карта заменит паспорт?
15 ноября 2017 10:39
Количество просмотров 269 просмотров
Банки и МФО «Госбанк» с дружеским лицом
14 ноября 2017 14:41
Количество просмотров 644 просмотра
Криптовалюты Курс биткоина упал почти на 30%
13 ноября 2017 10:01
Количество просмотров 223 просмотра