курс цб на 17.10:
57.0861
67.2988

Gemalto: пришло  время зарабатывать  на предоплаченных продуктах!

17 июля 2014 15:26 Количество просмотров87 просмотров

Предоплаченные карточные продукты в современном мире являются именно тем активом банковского сектора, важность которого постоянно растет

Фабрис Гренье (Fabrice Grenier), директор по маркетингу (Европа, СНГ и Ближний Восток) компании Gemalto

Одним из ярких выступлений июньского ПЛАС-Форума стал доклад Фабриса Гренье (Fabrice Grenier), директора по маркетингу (Европа, СНГ и Ближний Восток) компании Gemalto, в котором он обрисовал основные тренды применения EMV-стандарта в решениях, используемых участниками международных и доместических платежных систем. В ходе интервью журналу «ПЛАС» мы предложили этому признанному эксперту индустрии поделиться своим видением сегодняшнего дня и сценариев дальнейшего развития такого перспективного направления, как предоплаченные карты.

ПЛАС: Ваше видение общей картины и ключевых проблем сегодняшнего рынка предоплаченных карт?

Фабрис Гренье: Несмотря на то, что предоплаченные карточные продукты часто остаются в тени кредитных и дебетовых карт, они являются именно тем активом банковского сектора, важность которого постоянно растет. В течение прошедшего десятилетия сегмент предоплаченных карт уверенно демонстрировал рост, который продолжает набирать темпы. Для банков и других поставщиков розничных финансовых услуг предоплаченные решения обеспечивают широкий спектр конкурентных преимуществ, которые выходят за пределы возможностей карт, привязанных к традиционным банковским счетам. В значительной мере это относится к новым перспективам вымывания наличных из сферы розничных платежей и их замены карточными транзакциями. При этом генерируются новые потоки доходов, а также снижаются затраты банков и торгово-сервисных предприятий, связанные с обслуживанием наличного оборота. В равной степени это относится и к повышению привлекательности банковских сервисов для потребителей, что обусловлено сочетанием большего удобства, безопасности и возможности контроля над личными расходами. В то же время, несмотря на очевидность этих преимуществ, банки и другие участники рынка должны выстроить четкую и логичную стратегию в отношении предоплаченных карт, которую можно эффективно реализовать в сотрудничестве с оптимально подобранными компаниями-партнерами.

Журнал ПЛАС № 7 (206) 2014 Журнал ПЛАС № 7 (206) 2014
Львиную долю рынка предоплаченных карт занимают подарочные карты, выступающие популярным платежным инструментом В России спектр предоплаченных карточных продуктов широко используется в локальных платежных системах



В рубриках:
Журнал ПЛАС № 7 (206) 2014
Лента новостей
Журнал ПЛАС № 7 (2 ...
Мероприятия SOC-Форум 2017 — 22 ноября в Москве
17 октября 2017 10:20
Количество просмотров 60 просмотров
Криптовалюты Crypterium: как работает криптобанк?
13 октября 2017 14:36
Количество просмотров 766 просмотров
Регуляторы Банкноты 200 и 2000 рублей: какие они?
12 октября 2017 15:00
Количество просмотров 485 просмотров
Технологии Сбербанк выводит роботов на работу
12 октября 2017 14:02
Количество просмотров 1049 просмотров
Мероприятия Cloud Services Russia 2017 пройдет в Москве
10 октября 2017 11:31
Количество просмотров 204 просмотра
Платежный бизнес QIWI не останется без «Совести»
9 октября 2017 15:06
Количество просмотров 455 просмотров