курс цб на 27.06:
59.0014
66.0816
Лента новостей
Журнал ПЛАС № 9 (2 ...
Digital banking ДБО как фабрика user experience
22 июня 2017 12:00
Количество просмотров 4 просмотра
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 Календарь событий
20 июня 2017 18:12
Количество просмотров 26 просмотров
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 17 моментов безопасности
20 июня 2017 16:12
Количество просмотров 37 просмотров

«Долфинс АйТи» на октябрьском ПЛАС-Форуме

Количество просмотров70 просмотров

Как выбрать систему «электронной очереди» и сделать всех «крайних» посетителей «первыми»?

Иван Сазанский, руководитель компании по автоматизированному управлению электронной очередью «Долфинс АйТи»

Известная цитата гласит – «Вставая в конец очереди, начинай беречь нервы». Несмотря на все технологические новинки современности, ускоряющие обслуживание потока клиентов, данная цитата актуальна и по сей день. Если в Европе первые электронные очереди появились в 1980-х, то в России эпоха автоматизированного управления очередями наступила только в начале 2000 года. Банки и государственные структуры первыми стали внедрять АСУЭО (автоматизированные системы управления электронной очередью). Уже с 2007 года, в рамках административной реформы, проект внедрения таких АСУЭО в госучреждениях реализуется на обязательной основе.

Система электронного правительства, единый портал госуслуг, принцип «одного окна» в многофункциональных центрах экспресс-обслуживания – все это стало нормой нашей повседневной жизни. Сегодня, когда работа большинства банков автоматизирована, борьба за клиентов как никогда основывается на качестве обслуживания, а значит, во многом на качестве используемой АСУЭО.

О том, почему не все системы «электронной очереди» способны обеспечить качественное обслуживание, и как не ошибиться при выборе системы для банка, в своем интервью журналу «ПЛАС» рассказывает Иван Сазанский, руководитель компании по автоматизированному управлению электронной очередью «Долфинс АйТи».

После установки АСУЭО число клиентов, положительно оценивших сервис в банке, зачастую достигало 98%

ПЛАС: Ваша компания, «Долфинс АйТи», на рынке с 2007 года. Вас можно считать одними из первопроходцев направления. Как изменилась «жизнь» банков в России после появления и распространения АСУЭО?

И. Сазанский: По результатам сотрудничества с банковскими и государственными структурами города Москвы за последние несколько лет мы заметили огромный прорыв в качестве обслуживания у наших клиентов. Во-первых, внедрение в офисах банков программно-аппаратных комплексов привело к существенному повышению лояльности посетителей. Первые же маркетинговые исследования свидетельствовали о том, что после установки АСУЭО число клиентов, положительно оценивших сервис в банке, возросло в несколько раз и зачастую достигало 98% от общего количества посетителей. Самое главное преимущество такой системы – четкое структурирование и организация потока посетителей. Это становится особенно важной задачей в часы пик, когда в пунктах приема наблюдается огромный наплыв посетителей, а также в случае необходимости получить сразу несколько услуг в разных окнах. Также АСУЭО избавляют потребителя от риска ошибиться и простоять в очереди совсем не к тому специалисту, который нужен.





В рубриках:
Журнал ПЛАС № 9 (208) 2014