курс цб на 25.06:
59.6564
66.678
Лента новостей
Журнал ПЛАС № 10 ( ...
Digital banking ДБО как фабрика user experience
22 июня 2017 12:00
Количество просмотров 4 просмотра
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 Календарь событий
20 июня 2017 18:12
Количество просмотров 20 просмотров
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 17 моментов безопасности
20 июня 2017 16:12
Количество просмотров 30 просмотров

HENDZ: мультивендорное банкоматное ПО как гарантия мирового уровня сервиса

Количество просмотров53 просмотра

Георгий Корзенёв, руководитель отдела продаж компании HENDZ, российского партнера британской компании Korala Associates Limited (Kalignite)


Как достичь мирового уровня сервиса, предоставляемого банковским клиентам в сети устройств банковского самообслуживания, за счет использования мультивендорного программного обеспечения?

Этот и другие актуальные вопросы в своем интервью журналу «ПЛАС» анализирует Георгий Корзенёв, руководитель отдела продаж компании HENDZ, российского партнера британской компании Korala Associates Limited (Kalignite), одного из ведущих производителей ПО для устройств банковского самообслуживания.

ПЛАС: В начале нашей беседы не могли бы вы дать определение терминам «мировой уровень сервиса» и «мультивендорное ПО»: что именно они означают для компании HENDZ и ее клиентов?

Г. Корзенёв: Начну с ответа на вторую часть вопроса, поскольку сервис мирового уровня – основная тема в отношениях HENDZ со своими клиентами из числа банков. Мультивендорное софтверное решение Kalignite позволяет обслуживать сети банкоматов и иных систем банковского самообслуживания вне зависимости от типа устройства и его производителя. Иными словами, благодаря ПО Kalignite мы имеем возможность оказывать банкам – владельцам сетей ATM сервисную поддержку мирового уровня, используя единое программное решение вместо целого ряда различных софтверных продуктов, предназначенных для банкоматов каждого из производителей, устройства которого имеются в их сети. Такой унифицированный подход положительным образом сказывается в первую очередь на сроках реализации проектов, запуска новых сервисов, удобстве обслуживания и мониторинга сети банкоматов.

Теперь рассмотрим, из каких моментов складывается упомянутый «мировой уровень сервиса»

Во-первых, это оперативный и качественный сервис. Так, например, мировой практикой подтвержден тот факт, что мультивендорное ПО Kalignite обеспечивает проведение на банкомате транзакции не медленнее, а в ряде случаев даже быстрее, чем оригинальное ПО вендора. По опыту использования мы видим, что ПО Kalignite также часто показывает себя менее требовательным к характеристикам оборудования (мощности процессора, объему оперативной памяти), чем оригинальное ПО производителя.

Отдельно следует отметить готовность ПО Kalignite к поддержке новых типов транзакций, включая бесконтактные операции и операции, инициируемые с помощью мобильного телефона. На летнем фестивале Alfa Future People 2014 мы успешно демонстрировали банкомат под управлением ПО Kalignite, поддерживающий операции приема наличных, инициализированные по бесконтактной карте. Сейчас нами завершается проект, в ходе которого на этом программном решении будет реализована функция выдачи наличных по бесконтактным картам, требующая еще более высокой защищенности. Инициализация работы с использованием бесконтактных карт и QR-кодов позволяет существенно сократить время работы клиента у банкомата и, соответственно, повысить уровень сервиса и сократить очереди. Обе технологии уже зарекомендовали себя в Альфа-Банке.

Одним из ключевых преимуществ внедрения единого мультивендорного ПО является единая система управления обновлениями ПО, которая реализована на терминальном контроллере Kalignite KTC для устройств самообслуживания разных типов и производителей.





В рубриках:
Журнал ПЛАС № 10 (209) 2014