курс цб на 24.11:
58.4622
69.1783

HENDZ: мультивендорное банкоматное ПО как гарантия мирового уровня сервиса

14 октября 2014 18:17 Количество просмотров115 просмотров

Георгий Корзенёв, руководитель отдела продаж компании HENDZ, российского партнера британской компании Korala Associates Limited (Kalignite)


Как достичь мирового уровня сервиса, предоставляемого банковским клиентам в сети устройств банковского самообслуживания, за счет использования мультивендорного программного обеспечения?

Этот и другие актуальные вопросы в своем интервью журналу «ПЛАС» анализирует Георгий Корзенёв, руководитель отдела продаж компании HENDZ, российского партнера британской компании Korala Associates Limited (Kalignite), одного из ведущих производителей ПО для устройств банковского самообслуживания.

ПЛАС: В начале нашей беседы не могли бы вы дать определение терминам «мировой уровень сервиса» и «мультивендорное ПО»: что именно они означают для компании HENDZ и ее клиентов?

Г. Корзенёв: Начну с ответа на вторую часть вопроса, поскольку сервис мирового уровня – основная тема в отношениях HENDZ со своими клиентами из числа банков. Мультивендорное софтверное решение Kalignite позволяет обслуживать сети банкоматов и иных систем банковского самообслуживания вне зависимости от типа устройства и его производителя. Иными словами, благодаря ПО Kalignite мы имеем возможность оказывать банкам – владельцам сетей ATM сервисную поддержку мирового уровня, используя единое программное решение вместо целого ряда различных софтверных продуктов, предназначенных для банкоматов каждого из производителей, устройства которого имеются в их сети. Такой унифицированный подход положительным образом сказывается в первую очередь на сроках реализации проектов, запуска новых сервисов, удобстве обслуживания и мониторинга сети банкоматов.

Теперь рассмотрим, из каких моментов складывается упомянутый «мировой уровень сервиса»

Во-первых, это оперативный и качественный сервис. Так, например, мировой практикой подтвержден тот факт, что мультивендорное ПО Kalignite обеспечивает проведение на банкомате транзакции не медленнее, а в ряде случаев даже быстрее, чем оригинальное ПО вендора. По опыту использования мы видим, что ПО Kalignite также часто показывает себя менее требовательным к характеристикам оборудования (мощности процессора, объему оперативной памяти), чем оригинальное ПО производителя.

Отдельно следует отметить готовность ПО Kalignite к поддержке новых типов транзакций, включая бесконтактные операции и операции, инициируемые с помощью мобильного телефона. На летнем фестивале Alfa Future People 2014 мы успешно демонстрировали банкомат под управлением ПО Kalignite, поддерживающий операции приема наличных, инициализированные по бесконтактной карте. Сейчас нами завершается проект, в ходе которого на этом программном решении будет реализована функция выдачи наличных по бесконтактным картам, требующая еще более высокой защищенности. Инициализация работы с использованием бесконтактных карт и QR-кодов позволяет существенно сократить время работы клиента у банкомата и, соответственно, повысить уровень сервиса и сократить очереди. Обе технологии уже зарекомендовали себя в Альфа-Банке.

Одним из ключевых преимуществ внедрения единого мультивендорного ПО является единая система управления обновлениями ПО, которая реализована на терминальном контроллере Kalignite KTC для устройств самообслуживания разных типов и производителей.




В рубриках:
Журнал ПЛАС № 10 (209) 2014
Лента новостей
Журнал ПЛАС № 10 ( ...
Мероприятия FinMachine-2017 пройдет в Москве 23 ноября
21 ноября 2017 10:29
Количество просмотров 359 просмотров
Digital banking Альфа-Банк: счет в пользу семьи
20 ноября 2017 10:55
Количество просмотров 246 просмотров
Мероприятия Teradata Форум 2017 прошел в Москве
20 ноября 2017 08:31
Количество просмотров 289 просмотров
Банки и МФО Qiwi приобрела Рокетбанк и «Точку»
17 ноября 2017 15:15
Количество просмотров 847 просмотров