курс цб на 24.11:
58.4622
69.1783

Подготовка 2-го ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2015» набирает обороты

14 октября 2014 18:30 Количество просмотров116 просмотров

30–31 марта 2015 г. в Москве журналы Retail& Loyalty и «ПЛАС» проводят 2-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

В мартовском ПЛАС-Форуме примут участие представители следующих структур:

• Ведущие эксперты в области online- и offline-ритейла;

 • ТОП-менеджеры, непосредственно участвующие в подготовке и принятии решений по реализации конкретных проектов, компаний-операторов FMCG-рынка и интернет-магазинов;

 • ТОП-менеджеры из числа директоров, вице-президентов и зампредов банков РФ и СНГ;

• Представители авиакомпаний, страховых компаний, компаний АЗК, туроператоров; 

• Компаний-вендоров оборудования и технологических решений для торгового сектора;

 • Компаний-вендоров сопутствующих продуктов и сервисов (связь, видеонаблюдение, логистика и др.), компаний-интеграторов;

• …и иных структур.

В числе основных тем мартовского ПЛАС-Форума:

• Трансформация ритейла: Тренды. Прогнозы. Бизнес-стратегии

• Трансграничная онлайн-торговля: барьеры, вызовы глобализации

• Эволюция форматов точек продаж

• Мультиканальные модели продаж: перспективные сценарии

• Программы лояльности, технологии таргетирования и индивидуализации предложений

• Персональные данные в ритейле: проблемы соответствия законодательству и безопасность

• Онлайн-кредитование 

• Big Data на современном этапе развития розницы

• Фулфилмент: текущие тренды и перспективы развития

• E-commerce: возможности и ограничения

• Эффективное управление ценообразованием, ассортиментом, мерчандайзингом, товарными запасами и торговым пространством

• Управление цепочками поставок

• Логистические решения в ритейле

• Мобильные приложения как канал продаж и продвижения

• Геолокационные сервисы

• Социальные сети

 • Инновационные платежные решения

• Предоплаченные карты

• POS-оборудование и кассовые решения

• Self Checkout и другие системы самообслуживания покупателей

• Технологии Digital Signage

• Новые тренды в дизайне точек продаж

• Call-центры в ритейле: опыт построения vs аутсорсинг

• IT в ритейле: CRM, ERP, BI-системы в сегментах Food, Fashion, HoReCa, и др.

• Видеоаналитика

• Проблемы безопасности

• Инкассация и самоинкассация

• Мировые тенденции в наличном денежном обращении. Оптимизация работы с наличными

Оргкомитет Форума приглашает представителей российских и международных компаний поделиться опытом успешных проектов по актуальным для рынка темам в рамках работы конференции, networking и круглых столов. Темы и заявки на выступления принимаются Оргкомитетом до 1 декабря 2014 г.

Первый Международный ПЛАС-Форум Online & Offline Retail 2014, прошедший в марте 2014 г., посетили более 500 делегатов из разных стран. Партнерами и спонсорами Форума выступили 32 компании

К числу Информационных партнеров присоединились журналы «Управление магазином», «Новости менеджмента», «Новости маркетинга», «Продавать!техника продаж», «Управление Сбытом», «Логистика», «Informaition Security», «Управление магазином», информационные порталы HORECA.ru и RURetail.ru, Expomap, Клуб топ-менеджеров 4cio, Arendator, B2B-FMCG, Elama, E-pepper, Ibusiness, ID Expert, Logistics.ru, Loyalty Marketing, MALL House, Merchandising, PRNews, Ассоциация КЛИК, B2B Contact.

Подробную информацию о мартовском ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015» вы сможете найти на PLUS-forum.com.




В рубриках:
Журнал ПЛАС № 10 (209) 2014
Лента новостей
Журнал ПЛАС № 10 ( ...
Digital banking Альфа-Банк: счет в пользу семьи
20 ноября 2017 10:55
Количество просмотров 241 просмотр
Мероприятия Teradata Форум 2017 прошел в Москве
20 ноября 2017 08:31
Количество просмотров 282 просмотра
Банки и МФО Qiwi приобрела Рокетбанк и «Точку»
17 ноября 2017 15:15
Количество просмотров 837 просмотров