курс цб на 25.03:
57.4247
61.8636
Лента новостей

Банковское отделение будущего: новые форматы – новые возможности

Количество просмотров9 просмотров
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

«Дельта-Системы» и Nautilus Hyosungвыводят автоматизацию банковских отделений на новый уровень

Александра Сидорова, и. о. руководителя отдела маркетинга ЗАО НПП «Дельта-Системы»


Развитие российского банковского сектора на сегодняшнем этапе характеризуется жесткой конкуренцией. Количество банков по состоянию на 01.01.2014 года составило 923 кредитные организации, сократившись с прошлого года на 33 банка, или 3,4% (по состоянию на 01.01.2013 в РФ насчитывалось 956 банков). Если брать более дальнюю ретроспективу, то за последние 6 лет (с 2007 по 2014 год) количество банков в Российской Федерации сократилось на 18,8%: иными словами, банковская система недосчиталась 213 банков из 1136. Самое печальное, что сокращение числа кредитно-финансовых организаций происходит быстрыми темпами практически по всем федеральным округам.

Monimax 8800 – это трансформируемая модульная система, позволяющая создавать универсальные точки операционного обслуживания с присутствием сотрудников банка и без них

В таких условиях банкам приходится решать вопрос о закреплении своих позиций на рынке. В последние годы мы наблюдаем тенденцию укрупнения финансовых структур путем слияний и поглощений, объединения сетей устройств банковского самообслуживания и создания партнерских программ. Все это – достаточно эффективные модели рыночного поведения в сегодняшних условиях, которые позволяют упрочить позиции банка. Современный банк – это постоянно совершенствующаяся и развивающаяся финансовая структура, прилагающая значительные усилия для удержания существующих и привлечения новых клиентов. Лояльность потребителей банковских услуг является одним из важнейших условий роста прибыли каждого конкретного банка. Одной из важнейших сфер, влияющих на лояльность клиентов, является организация обслуживания клиентов – именно она играет ключевую роль в развитии и укреплении банковского бизнеса. Клиенты, в свою очередь, ожидают от банков доступности и простоты в обслуживании, максимально широкого спектра качественных сервисов, все больше распространяется и потребность в персонификации последних. В современной жизни практически каждый держатель банковской карты высоко ценит возможность получать быструю и квалифицированную финансовую поддержку от банка с минимальными потерями времени, сил и нервов.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.




В рубриках:
Журнал ПЛАС № 11 (210) 2014

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *