курс цб на 23.08:
59.0396
69.59

Банковское отделение будущего: новые форматы – новые возможности

11 ноября 2014 09:16 Количество просмотров80 просмотров

«Дельта-Системы» и Nautilus Hyosungвыводят автоматизацию банковских отделений на новый уровень

Александра Сидорова, и. о. руководителя отдела маркетинга ЗАО НПП «Дельта-Системы»


Развитие российского банковского сектора на сегодняшнем этапе характеризуется жесткой конкуренцией. Количество банков по состоянию на 01.01.2014 года составило 923 кредитные организации, сократившись с прошлого года на 33 банка, или 3,4% (по состоянию на 01.01.2013 в РФ насчитывалось 956 банков). Если брать более дальнюю ретроспективу, то за последние 6 лет (с 2007 по 2014 год) количество банков в Российской Федерации сократилось на 18,8%: иными словами, банковская система недосчиталась 213 банков из 1136. Самое печальное, что сокращение числа кредитно-финансовых организаций происходит быстрыми темпами практически по всем федеральным округам.

Monimax 8800 – это трансформируемая модульная система, позволяющая создавать универсальные точки операционного обслуживания с присутствием сотрудников банка и без них

В таких условиях банкам приходится решать вопрос о закреплении своих позиций на рынке. В последние годы мы наблюдаем тенденцию укрупнения финансовых структур путем слияний и поглощений, объединения сетей устройств банковского самообслуживания и создания партнерских программ. Все это – достаточно эффективные модели рыночного поведения в сегодняшних условиях, которые позволяют упрочить позиции банка. Современный банк – это постоянно совершенствующаяся и развивающаяся финансовая структура, прилагающая значительные усилия для удержания существующих и привлечения новых клиентов. Лояльность потребителей банковских услуг является одним из важнейших условий роста прибыли каждого конкретного банка. Одной из важнейших сфер, влияющих на лояльность клиентов, является организация обслуживания клиентов – именно она играет ключевую роль в развитии и укреплении банковского бизнеса. Клиенты, в свою очередь, ожидают от банков доступности и простоты в обслуживании, максимально широкого спектра качественных сервисов, все больше распространяется и потребность в персонификации последних. В современной жизни практически каждый держатель банковской карты высоко ценит возможность получать быструю и квалифицированную финансовую поддержку от банка с минимальными потерями времени, сил и нервов.





В рубриках:
Журнал ПЛАС № 11 (210) 2014
Лента новостей
Журнал ПЛАС № 11 ( ...
Digital banking Чат-боты используют 18% банков
22 августа 2017 15:01
Количество просмотров 278 просмотров
Наличные Инкассация с IBNS: прощай, оружие?
18 августа 2017 13:29
Количество просмотров 0 просмотров
Наличные ЦБ начнет выпуск пластиковых денег 
18 августа 2017 10:28
Количество просмотров 282 просмотра
Digital banking ВТБ обновил Мобильный банк на iOS
16 августа 2017 11:46
Количество просмотров 209 просмотров
Мероприятия Dell EMC Forum пройдет в Москве 5 октября
16 августа 2017 09:43
Количество просмотров 170 просмотров