курс цб на 28.06:
58.8843
65.9563
Лента новостей
Журнал ПЛАС № 11 ( ...
Digital banking ДБО как фабрика user experience
22 июня 2017 12:00
Количество просмотров 4 просмотра
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 Календарь событий
20 июня 2017 18:12
Количество просмотров 29 просмотров
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 17 моментов безопасности
20 июня 2017 16:12
Количество просмотров 40 просмотров

Виртуальный банк будущего Contact24: новый этап развития

Количество просмотров59 просмотров

Contact24 расширяет возможности платежных сервисов, интегрируя в едином интерфейсе e-wallet, карты и банковские счета, mPOS и мобильный эквайринг

Максим Попов, руководитель Платежного сервиса Contact24


Развитие финансовых сервисов и привлечение новой аудитории к их использованию сегодня напрямую зависит от инновационных технологий, в том числе решений для мобильных устройств. Так, рынок денежных онлайн-переводов четко поделен между системами электронных платежей, такими как PayPal, Яндекс.Деньги, Visa QIWI Wallet и банками. Последние пока еще мало обращают внимание на своих «небанковских» конкурентов, зачастую превосходящих их технологически, и увлечены соревнованием между собой за места в рейтингах «самого функционального интернет-банкинга». И тем не менее, наблюдаемый ныне тренд состоит в том, что клиенты банков все чаще пополняют свои кошельки в системах электронных платежей со счета своей банковской карты – для более удобного совершения платежей и переводов.

По подсчетам международной консалтинговой компании J’son & Partners, оборот электронных платежных систем в России по итогам 2013 г. составил 2,4 трлн рублей, что почти на 30% больше аналогичного показателя 2012 г. При этом 1,27 трлн из них приходится на сегмент дистанционных финансовых сервисов, а еще 32 млрд рублей – на мобильные финансовые сервисы. По прогнозу компании, в 2018 г. оборот безналичных платежей в России (включая расчеты по картам) вырастет до 12,9 трлн рублей.

Стремительное развитие денежных онлайн-переводов во многом обусловлено наличием множества разнообразных сервисов онлайн оплаты, за самыми «продвинутыми» из которых стоят, как правило, платежные системы. На 5-м Международном ПЛАС-Форуме «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи-2014» постоянный участник ПЛАС-Форумов – система CONTACT – представила подробный отчет о текущем этапе развития своего проекта в области онлайн-платежей – сервиса Contact24. Разработка нового сервиса осуществлялась в рамках реализации стратегического курса системы CONTACT, направленного на усиление пристутствия в онлайн-среде.

Платежный сервис Contact24, включающий в себя электронный кошелек и мобильные приложения, позволяет клиентам управлять своими счетами из единой точки входа. Contact24 предназначен для того, чтобы клиенты – физические лица (а в ближайшем будущем – и юридические лица), могли пользоваться всеми сервисами системы CONTACT в сети интернет или при помощи мобильных приложений. Использование сервиса Contact24, объединившего ключевой информационный и платежный функционал в едином комплексном решении, позволяет клиентам оптимизировать работу с личными финансами, просто и комфортно совершать дистанционную оплату товаров и услуг, денежные переводы онлайн. Данный сервис создан с надеждой поменять отношение к онлайн финансовым сервисам как высокотехнологичным механизмам для узкого круга «продвинутых» пользователей и сформировать аудиторию лояльных клиентов, ценящих свое время, ищущих простых решений и разговаривающих на понятном всем языке. Сервис Сontact24 является составной частью платежной системы CONTACT. Его развитие связано, в первую очередь, с активным проникновением мобильных и интернет- технологий в сферу финансовых сервисов. Развитие финансовых сервисов и привлечение новой аудитории к их использованию сегодня напрямую зависит от инновационных технологий, в том числе решений для мобильных устройств. Так, рынок денежных онлайн-переводов четко поделен между системами электронных платежей, такими как PayPal, Яндекс.Деньги, Visa QIWI Wallet и банками. Последние пока еще мало обращают внимание на своих «небанковских» конкурентов, зачастую превосходящих их технологически, и увлечены соревнованием между собой за места в рейтингах «самого функционального интернет-банкинга». И тем не менее, наблюдаемый ныне тренд состоит в том, что клиенты банков все чаще пополняют свои кошельки в системах электронных платежей со счета своей банковской карты – для более удобного совершения платежей и переводов.

Пользователи сервиса Contact24 уже могут оформить онлайн предоплаченные банковские карты Proxy Card Особенностью карт линейки Proxy Card является возможность привязки к разным счетам и картам клиента

По подсчетам международной консалтинговой компании J’son & Partners, оборот электронных платежных систем в России по итогам 2013 г. составил 2,4 трлн рублей, что почти на 30% больше аналогичного показателя 2012 г. При этом 1,27 трлн из них приходится на сегмент дистанционных финансовых сервисов, а еще 32 млрд рублей – на мобильные финансовые сервисы. По прогнозу компании, в 2018 г. оборот безналичных платежей в России (включая расчеты по картам) вырастет до 12,9 трлн рублей.

Стремительное развитие денежных онлайн-переводов во многом обусловлено наличием множества разнообразных сервисов онлайн оплаты, за самыми «продвинутыми» из которых стоят, как правило, платежные системы. На 5-м Международном ПЛАС-Форуме «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи-2014» постоянный участник ПЛАС-Форумов – система CONTACT – представила подробный отчет о текущем этапе развития своего проекта в области онлайн-платежей – сервиса Contact24. Разработка нового сервиса осуществлялась в рамках реализации стратегического курса системы CONTACT, направленного на усиление пристутствия в онлайн-среде.

Платежный сервис Contact24, включающий в себя электронный кошелек и мобильные приложения, позволяет клиентам управлять своими счетами из единой точки входа. Contact24 предназначен для того, чтобы клиенты – физические лица (а в ближайшем будущем – и юридические лица), могли пользоваться всеми сервисами системы CONTACT в сети интернет или при помощи мобильных приложений. Использование сервиса Contact24, объединившего ключевой информационный и платежный функционал в едином комплексном решении, позволяет клиентам оптимизировать работу с личными финансами, просто и комфортно совершать дистанционную оплату товаров и услуг, денежные переводы онлайн. Данный сервис создан с надеждой поменять отношение к онлайн финансовым сервисам как высокотехнологичным механизмам для узкого круга «продвинутых» пользователей и сформировать аудиторию лояльных клиентов, ценящих свое время, ищущих простых решений и разговаривающих на понятном всем языке. Сервис Сontact24 является составной частью платежной системы CONTACT. Его развитие связано, в первую очередь, с активным проникновением мобильных и интернет- технологий в сферу финансовых сервисов.





В рубриках:
Журнал ПЛАС № 11 (210) 2014