курс цб на 24.06:
59.6564
66.678
Лента новостей
Журнал ПЛАС № 1 (2 ...
Digital banking ДБО как фабрика user experience
22 июня 2017 12:00
Количество просмотров 4 просмотра
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 Календарь событий
20 июня 2017 18:12
Количество просмотров 14 просмотров
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 17 моментов безопасности
20 июня 2017 16:12
Количество просмотров 20 просмотров
Регуляторы ЦБ снизил ключевую ставку до 9%
16 июня 2017 14:29
Количество просмотров 215 просмотров

ChronoPay: возвращая лидерство

Количество просмотров65 просмотров

В 2014 г. ChronoPay за полгода увеличил свою долю на рынке интернет-эквайринга до 20–25%

Алексей Ковыршин, генеральный директор ЗАО «ХроноПэй»


Рынок онлайн-платежей в России устойчиво растет. Один из самых заметных участников этого процесса сегодня – ChronoPay, глобальная платформа для обработки интернет-платежей.

О новой стратегии компании, позволившей ей взять «новые высоты» в бизнесе, рассказывает Алексей Ковыршин, генеральный директор ЗАО «ХроноПэй».

ПЛАС: Во второй половине 2014 г. бизнес ChronoPay начал резко набирать обороты. Что изменилось в компании?

А. Ковыршин: Действительно, с июля 2014 г. компания ChronoPay начала заметно укреплять свои позиции на рынке. Изменив сами стратегические подходы к бизнесу, за полгода мы увеличили свою долю на рынке до 20-25%, и разумеется, останавливаться мы на этом не намерены. В 2011 г. ChronoPay удерживал около 45% электронной коммерции и сейчас этот показатель является для нас своего рода ориентиром. Новая стратегия ChronoPay заключается в закреплении за каждым сегментом рынка отдельного профильного департамента, а также в продвижении широкого набора новых услуг. Для этого мы сформировали следующие департаменты: Ритейл, Банки, Телеком, Тревел и Беттинг (сегмент онлайн-букмекеров и тотализаторов, betting – от англ. bet «делать ставки»).

Согласно новой стратегии, сегодня в ChronoPay за каждым сегментом рынка закреплен отдельный профильный департамент

На каждом из этих направлений нами сформирована команда профессионалов, глубоко знающих свою отрасль, и обладающая большим опытом.

Один из трендов на рынке электронной коммерции – это предоставление посетителю сайта максимально широкого выбора способов оплаты. По этой причине мы уделяем этому моменту достаточно много внимания и на сегодня можем похвастаться одним из самых полных портфелей – это и банковские карты, и системы электронных денег (в том числе региональные), различные бонусные баллы программ лояльности, такие как «СПАСИБО от Сбербанка и другое. Но, безусловно, главным драйвером развития мы видим новые услуги, о чем я уже упоминал. Именно они способны заставить отрасль расти. Уверен, вы меня обязательно о них спросите подробнее.

ПЛАС: Вы упомянули, что в 2011 году ChronoPay удерживал 45% рынка. А сейчас Вам пришлось с боем возвращаться на уровень 20–25%. Как это произошло?

А. Ковыршин: На это есть ряд объективных и субъективных причин. Для коллег из финансовой сферы не будет новостью, что бурная жизнь электронной коммерции в России началась с 2007 г., когда появились электронные авиабилеты. В то время рынок еще только зарождался и операторов интернет-платежей было не так много – всего 3-4 компании. ChronoPay, начав свой бизнес в 2003 г., был одним из основоположников отрасли и активно развивался, подключая крупнейшие авиакомпании, интернет магазины, телеком-операторов и других лидеров. Усилия компании позволили к 2011 г. занять долю в 45%, когда рынок уже был на достаточно развитой стадии.





В рубриках:
Журнал ПЛАС № 1 (212) 2015