курс цб на 23.06:
60.1482
67.1495
Лента новостей
ЖУРНАЛ ПЛАС № 12(2 ...
Digital banking ДБО как фабрика user experience
22 июня 2017 12:00
Количество просмотров 4 просмотра
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 Календарь событий
20 июня 2017 18:12
Количество просмотров 9 просмотров
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 17 моментов безопасности
20 июня 2017 16:12
Количество просмотров 16 просмотров
Регуляторы ЦБ снизил ключевую ставку до 9%
16 июня 2017 14:29
Количество просмотров 214 просмотров

«Online & Offline Retail 2017»: готовимся к весне уже сегодня!

Количество просмотров73 просмотра

Подготовка к 4-му Международному ПЛАС-Форуму «Online & Offline Retail 2017», который пройдет в Москве 18–19 апреля 2017 года, уже в самом разгаре.

Мероприятие, которое традиционно проводят журналы «Retail & Loyalty» и «ПЛАС», является одним из самых ожидаемых событий не только для розничной индустрии, но и для банковского сектора. Форум 2017 года будет посвящен в первую очередь перспективам взаимодействия банков и ритейлеров, развитию различных сегментов розничной индустрии и платежного рынка в целом, включая офлайн-ритейл и электронную коммерцию.

Ежегодный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail» соберет на своей площадке свыше 1000 профессионалов, большая часть из которых – владельцы бизнеса и топ-менеджеры. Список компаний – участников Форума 2017 года продолжает пополняться новыми российскими и зарубежными именами.

Формат мероприятия предусматривает проведение конференции, круглых столов и выставки современных технологий в ритейле. Учитывая постоянно меняющуюся экономическую конъюнктуру розничного рынка, оргкомитет приглашает представителей индустрии поделиться своим опытом реализации успешных кейсов, а также выступить с докладами по наиболее актуальным темам, среди которых:

• Эквайринговые сервисы на современном этапе: фокус на малый бизнес, роль банков и агрегаторов
• Бизнес торговых сетей в условиях new normal: битва за трафик, средний чек и репертуар чека
• Маркетплейсы на российском рынке: настоящее и будущее
• Современные платежные технологии, эффективные пути сотрудничества ритейлера и банка
• Программы лояльности в современном ритейле и кобренды с банками
• E-commerce: технологии, бизнес-модели, барьеры
• Мобильные платежи в ритейле: новые модели и технологии. Роль банков и телеком-операторов
• POS-оборудование и кассовые решения: на пути к исполнению № 54-ФЗ
• Self Checkout, вендинг и другие системы самообслуживания: новинки, кейсы, концепции
• Инкассация и самоинкассация, оптимизация цикла НДО: смотрим на лидеров;
• …и многие другие.

Если вы желаете принять участие в Форуме в качестве спонсора или партнера, вы сможете подать заявку на сайте мероприятия – PLUS-Forum.com. Если вы планируете выступить с докладом на конференции, просим также заполнить соответствующую форму на сайте или сообщить нам о желаемой форме своего участия в ПЛАС-Форуме по электронному адресу konstantin@ plus-alliance.com (Константин Гризов, +7 925 005 4005)

Напоминаем, что параллельно с двухдневной конференцией в КВЦ «Сокольники» будет работать и ежегодная выставка оборудования, технологий и бизнес-решений для ритейла от ведущих российских и зарубежных компаний. Участие в выставке дает уникальные возможности для экспонентов: делегаты ПЛАС-Форумов являются представителями целевой аудитории, напрямую заинтересованной в получении самой актуальной информации о технологических новинках, трендах рынка и в установлении долгосрочных и эффективных деловых связей.

ПЛАС-Форум – это идеальная возможность презентовать свои решения и продукты широкой специализированной аудитории независимо от выбранного формата участия. Среди участников прошедшего в 2016 году ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail» такие известные структуры финансового рынка России, какВТБ24, выступивший Глобальным партнером, «Спасибо от Сбербанка», Райффайзенбанк, РФИ Банк, Московский Кредитный Банк, РосЕвроБанк. Участниками мероприятия выступили METRO Кэш энд Керри, АШАН, X5 Retail Group, Азбука Вкуса, М.Видео, Техносила, Media Markt, Юлмарт, Эльдорадо, Л’Этуаль, Связной, Евросеть, Детский Мир, Otto Group, Почта России, представители малого и среднего ритейла, телеком-операторы, а также производители и поставщики товаров народного потребления.

Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org и официальном сайте мероприятия – PLUSForum.com, где вы сможете получить более подробную информацию об апрельском ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2017» и пройти регистрацию.

Напоминаем, что участие в Форуме бесплатно для сотрудников торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК, производителей FMCG, предприятий HoReCa и представителей госструктур.

Для представителей консалтинговых агентств, IT-интеграторов, банков и небанковских кредитных организаций (НКО), поставщиков решений, услуг и оборудования и пр. стоимость участия составляет 24 900 рублей на человека.

Регистрация открыта!

Подробнее на PLUS-forum.com.

Присоединяйтесь к числу друзей Twitter ,Facebook и YouTube

Так же ,обновления ПЛАС-Форума по основному хештегу #retailmoscow





В рубриках:
ЖУРНАЛ ПЛАС № 12(235)