курс цб на 23.06:
60.1482
67.1495
Лента новостей
Журнал ПЛАС № 5 (1 ...
Digital banking ДБО как фабрика user experience
22 июня 2017 12:00
Количество просмотров 4 просмотра
Регуляторы ЦБ снизил ключевую ставку до 9%
16 июня 2017 14:29
Количество просмотров 210 просмотров

Банк Москвы и Ростолеком: соглашение о партнерстве и сотрудничестве в области развития «Электронного правительства»

Количество просмотров30 просмотров

В рамках 2-го Международного Форума «Дистанционные сервисы и платежи.

Россия и СНГ 2011», организованного журналом «ПЛАС», компания «Ростелеком» подписала соглашение о стратегическом партнерстве и сотрудничестве в области развития инфраструктуры «электронного правительства» с Банком Москвы.

Свои подписи под документом поставили вице-президент Банка Москвы Оксана Смирнова-Крелль и вице-президент «Ростелекома» по инновационному развитию Алексей Нащёкин. Cтороны совместно будут создавать организационнотехнологическую инфраструктуру для получения и оплаты услуг, предоставляемых гражданам с использованием «электронного правительства».

«Ростелеком» обеспечит технологическую возможность записи на электронные карты, выпускаемые Банком Москвы, электронной цифровой подписи (ЭЦП) для использования этих карт в качестве средства идентификации и авторизации пользователей единого портала государственных услуг, а Банк Москвы будет осуществлять эмиссию банковских карт с идентификационным приложением.

Стороны также изучат возможность подключения процессинга Банка Москвы к предпроцессингу «электронного правительства» для обеспечения возможности оплаты пользователями услуг в «Личном кабинете» единого портала государственных услуг с помощью пластиковых карт, эмитированных Банком Москвы.

Правительство РФ распоряжением от 21 марта 2011 г. № 453-р определило «Ростелеком» единственным исполнителем мероприятий государственной программы «Информационное общество (2011–2020гг.)» в части создания инфраструктуры «электронного правительства» и перевода в электронный вид услуг органов государственной власти.

Банк Москвы первым из российских банков осуществил техническую возможность оплаты муниципальных услуг из «личного кабинета» на едином портале государственных услуг с помощью информационных терминалов (инфоматов) «электронного правительства», установленных компанией «Ростелеком».

Банк Москвы активно участвует в социально значимых проектах, направленных на модернизацию предоставления государственных услуг, в том числе в проектах «Универсальная электронная карта» и «Федеральное Казначейство».





В рубриках:
Журнал ПЛАС № 5 (169) 2011