курс цб на 26.06:
59.6564
66.678
Лента новостей
Журнал ПЛАС № 5 (1 ...
Digital banking ДБО как фабрика user experience
22 июня 2017 12:00
Количество просмотров 4 просмотра
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 Календарь событий
20 июня 2017 18:12
Количество просмотров 22 просмотра
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 17 моментов безопасности
20 июня 2017 16:12
Количество просмотров 32 просмотра
Регуляторы ЦБ снизил ключевую ставку до 9%
16 июня 2017 14:29
Количество просмотров 225 просмотров

NCR расширяет каналы сбыта через партнеров

Количество просмотров32 просмотра

Корпорация NCR объявила о принятии новой стратегии развития бизнеса через партнеров в области продвижения решений для систем финансового самообслуживания, розничной торговли, систем автоматизации обслуживания в здравоохранении и перевозки пассажиров, а также о расширении своего глобального присутствия. Дэвид Уилкинсон, недавно назначенный вицепрезидентом NCR по работе с партнерами, представил свой план на всемирной конференции для партнеров, проходившей в Орландо (Флорида, США) с 12 по 15 апреля.

Существующая на сегодняшний день сеть партнеров NCR предлагает системы самообслуживания и автоматизированные системы оказания услуг NCR по всему миру, обеспечивая компании присутствие на рынке более чем 120 стран. NCR планирует серьезное расширение каналов сбыта через партнерскую сеть за счет привлечения новых сертифицированных партнеров, а также увеличения спектра и возможностей продаваемых и поддерживаемых ими решений NCR.

«Наши партнеры по продажам играют жизненно важную роль в глобальной стратегии развития бизнеса NCR, – отметил Дэвид Уилкинсон. – Мы тесно сотрудничаем с ними, создавая партнерскую сбытовую сеть мирового класса. Такой подход поможет обеспечить устойчивый рост прибыли не только для наших партнеров, но и для NCR, а также для наших заказчиков по всему миру».

NCR предлагает целостный комплекс инновационных продуктов и услуг, сформированный с учетом специфики продаж через партнеров. В следующие несколько месяцев NCR будет объявлять о новых инициативах в этой области.

«Сотрудничая с NCR уже длительное время в качестве партнера по дистрибуции, мы будем продолжать работать с NCR по мере того, как компания фокусируется на продажи через партнеров, что предоставляет различные возможности и открывает новые перспективы для наших реселлеров», – говорит Джеф Илтон, президент компании ScanSourcePOSandBarcoding, занимающейся распространением кассовых терминалов (POS), а также систем и решений для автоматической идентификации и захвата данных (AIDC).

«NCR инвестирует в инновации, поэтому рост во всех регионах и формирование мировой сети сбыта через партнеров являются ключевыми компонентами для расширения нашего глобального присутствия, – заявляет Питер Лив, старший вице-президент по глобальным продажам. – Решения и услуги NCR помогают работать эффективнее и предоставлять новые возможности потребителям как в развитых, так и в развивающихся странах. У наших партнеров есть прекрасный шанс расширить и укрепить позиции заказчиков NCR с помощью специализированных решений, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь им достичь успеха в этой миссии».

До прихода в NCR в ноябре 2010г. Дэвид Уилкинсон занимал руководящие посты в отделах по работе с бизнес-партнерами в таких компаниях, как Avaya, Nortel и Verizon, где ему удалось создать сильные коллективы, ориентированные на достижение результатов.





В рубриках:
Журнал ПЛАС № 5 (169) 2011