курс цб на 23.11:
59.0061
69.403

3-й Международный Форум 2011 «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО»: опубликованы интервью с делегатами

17 августа 2012 16:17 Количество просмотров73 просмотра

На официальной странице 3-го Международного Форума 2011 «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО», который прошел в Москве 17-18 октября 2011 г. и был организован журналом «ПЛАС», размещены интервью с делегатами мероприятия и видеозаписи выступлений спикеров. Следите за обновлениями на plus-forum.com. Напоминаем, что идет online-регистрация на ПЛАС-Форумы 2012г. на PLUS-forum.com!

17 ноября 2011 г. компания AHConferences провела в Москве конференцию «Маркетинг и управление продажами в IT (сектор b2b): лучшие стратегии и практики». В мероприятии приняли участие более 50 специалистов по про- дажам, маркетингу и продвижению в сфере информационных технологий. Медиапартнером конференции выступил журнал «ПЛАС». Модератором конференции выступил Василий Богданов, главный редактор журнала «Маркетинг менеджмент» и генеральный продюсер канала «Про Деньги». Он открыл программу выступлением о нескольких успешных кейсах по продажам IT-решений. Дмитрий Ведев, директор по маркетингу компании «Ай-Ти», рассказал о применении маркетинговых инструментов FMCG рынка при продажах корпоративных IT-решений. Владимир Егоров, руководитель на- правления продвижения ERP-решений Microsoft Russia, представил успешную реализацию программы Microsoft Dynamics NAV для сегмента среднего и малого бизнеса. Марина Келина, директор по маркетингу Siemens Enterprise Communications Россия и СНГ, рассказала о выводе нового продукта на IT-рынок через создание новой ниши. Вероника Тараба, заместитель генерального директора по маркетингу компании КРОК, рассказала об интегрированном комплексе поддержки продаж «облачных» сервисов, аутсорсинга ЦОД и услуги «инфраструктура в аренду» (IaaS). Подвел практический итог конференции мастер-класс бизнес-тренера Константи- на Бакшта «Построение системы продаж. VIP-программа: эффективная технология укрепления и развития отношений с клиентами». Слушатели разделились на груп- пы и приняли участие в «мозговом штурме», результатом которого стала выработка решения для организации системы про- даж в IT-компании.




В рубриках:
Журнал ПЛАС № 12 (176) 2011
Лента новостей
Журнал ПЛАС № 12 ( ...
Digital banking Альфа-Банк: счет в пользу семьи
20 ноября 2017 10:55
Количество просмотров 239 просмотров
Мероприятия Teradata Форум 2017 прошел в Москве
20 ноября 2017 08:31
Количество просмотров 278 просмотров
Банки и МФО Qiwi приобрела Рокетбанк и «Точку»
17 ноября 2017 15:15
Количество просмотров 836 просмотров