курс цб на 28.06:
58.8843
65.9563
Лента новостей
Журнал ПЛАС № 1 (1 ...
Digital banking ДБО как фабрика user experience
22 июня 2017 12:00
Количество просмотров 4 просмотра
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 Календарь событий
20 июня 2017 18:12
Количество просмотров 26 просмотров
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 17 моментов безопасности
20 июня 2017 16:12
Количество просмотров 37 просмотров

Visa Europe: интернет-покупки в Европе стали популярнее на 37%

Количество просмотров40 просмотров

Visa Europe: интернет-покупки в Европе стали популярнее на 37% Согласно данным компании Visa Europe, за 2009 г. Объем транзакций по дебетовым картам увеличился на 10%. Совокупные расходы по ним в магазинах превысили 1,21 трлн долл. США – это на 3,7% больше, чем в 2008г.

Наиболее насыщенным в Европе днем покупок по картам Visa стало 23 декабря. Как говорят специалисты компании, рецессия способствовала тому, что потребители из стран ЕС стали чаще пользоваться при оплате покупок дебетовыми картами, вместо того чтобы наращивать долги по кредитным. Стоит отметить, все большее число потребителей не хотят платить за операции по кредитным картам. Интернет-шопинг также подстегивает использование дебетовых карт: почти 25% всех расходов по картам Visa в США в предрождественский период и 20% за весь 2009г. пришлось именно на такие карты. В целом по Европе в декабре 2009г. интернет-операции по картам Visa увеличились на 37%. «Рост интернет-торговли действительно поражает. В течение четырех лет ее доля удвоилась», – заявил Питер Эйлифф (Peter Ayliffe), исполнительный директор Visa Europe. В 2009г. российский рынок кредитных карт практически не рос, притом что на конец 2008 г. данные карты занимали лишь около 9% общего числа эмитированных в стране карт. Более 90% приходилось на дебетовые карты, выданные прежде всего в рамках зарплатных проектов





В рубриках:
Журнал ПЛАС № 1 (153) 2010