-й ежегодный форум «Розничные банковские услуги в России»
курс цб на 26.06:
59.6564
66.678
Лента новостей
Журнал ПЛАС № 2 (1 ...
Digital banking ДБО как фабрика user experience
22 июня 2017 12:00
Количество просмотров 4 просмотра
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 Календарь событий
20 июня 2017 18:12
Количество просмотров 22 просмотра
ЖУРНАЛ ПЛАС №5 17 моментов безопасности
20 июня 2017 16:12
Количество просмотров 33 просмотра

8-й ежегодный форум «Розничные банковские услуги в России»

Количество просмотров26 просмотров

С 8 по 9 июня 2010 г. в московском отеле Мариотт Аврора компания Adam Smith Conferences проведет 8-й ежегодный форум «Розничные банковские услуги в России». Генеральным медиапартнером мероприятия выступит журнал «ПЛАС».

Стратегии банков-лидеров. Топ-менеджеры ведущих банков используют наш форум как отраслевую платформу для обнародования стратегий развития, важных заявлений и предоставления участникам форума информации из первых рук. Не упустите возможность первыми узнать стратегически ценную информацию!

Горячая тема «Повышение качества продуктового портфеля» будет детально рассмотрена банковскими экспертами, занимающимися развитием продуктовой линейки своих банков.

Интерактивная дискуссия «Новые условия, новые задачи, новые решения». Представители высшего руководства ведущих российских и иностранных банков обсудят перспективы развития сектора, способы выживания и достижения успехов в новых экономических условиях. Фокус на CRM. Управление отношениями с клиентами банка является одной из основных задач банковских маркетинговых служб, поэтому доклады, посвященные специфике привлечения и удержания клиентов в ситуации постоянно обостряющейся конкуренции, без сомнения, вызовут особый интерес у участников форума.

Сессия практических примеров наглядно продемонстрирует делегатам то, как маркетинговая составляющая деятельности банка способствует его успешности, и ответит на вопросы из зала о специфике реализации маркетинговых проектов российских розничных банков.

EVENTSCOPE предоставит делегатам возможность неограниченного делового общения до, во время и после проведения форума в режиме online. Таким образом, вы сможете установить деловые контакты со всеми интересующими вас участниками мероприятия!





В рубриках:
Журнал ПЛАС № 2 (154) 2010