курс цб на 23.11:
59.0061
69.403

Аутсорсинг Diebold открывает новые возможности для Palmetto Bank

8 июля 2013 12:38 Количество просмотров74 просмотра

В целях повышения эффективности управления наличностью, оптимизации операционных процессов и снижения издержек банк Palmetto Bank of Greenville (США) выбрал компанию Diebold для реализации комплексной услуги по обслуживанию ATM-сетей. Руководство Palmetto Bank высоко оценило возможности аутсорсингового решения Diebold Integrated Services, приняв участие в третьей ежегодной тематической конференции Diebold. На мероприятии компания продемонстрировала инновационные решения и услуги, а также провела ряд интерактивных презентаций, разработанных с учетом специфики каждого участника конференции.

Palmetto Bank – одно из старейших кредитно-финансовых учреждений штата Южная Каролина с более чем вековой историей. Банк является клиентом Diebold с 1995г. В настоящее время все его 29 филиалов оснащены качественными системами самообслуживания, состоящими как из обычных терминалов, так и из новейших моделей банкоматов Opteva с установленным на них программным обеспечением Agilis и поддержкой передовых технологий безопасности.

Первоначальной целью участия Palmetto Bank в конференции Diebold Integrated Services было подробное ознакомление с системой управления денежной наличностью.

По итогам мероприятия банк принял решение внедрить комплексную услугу Diebold Integrated Services, которая включает в себя эффективную систему управления валютными операциями, отслеживающую и анализирующую движение денежных средств в масштабах всей сети. Кроме того, для укрепления своих позиций на банковском рынке Palmetto Bank также выбрал решение Diebold RemoteLink, которое позволяет размещать рекламные материалы непосредственно на экране банкомата, увеличивая эффективность маркетинговых кампаний и снижая их издержки.

Согласно достигнутым договоренностям, Diebold предоставит банку услугу по мониторингу сетей банкоматов Advisor.

Это решение позволяет получать детализированную информацию о банкомате, например, о количестве банкнот и квитанций, проблемах картридера, замятиях бумаги в принтере, а также обо всех операциях, проводимых специалистами служб технической поддержки, от профилактического обслуживания до замены запасных частей и ремонта. Также Palmetto Bank внедрил специализированное программное обеспечение, способствующее своевременному обновлению всей сети банкоматов. Благодаря ему банк сможет соответствовать стандартам безопасности PCI.

Решение Diebold обеспечит Palmetto Bank доступом к полной и детализированной информации о сети банкоматов посредством тысяч подробных сообщений, что позволит банку более оперативно устранять неисправности и значительно повысить качество клиентского обслуживания. Кроме того, услуги Diebold Managed Services помогут банку эффективнее реализовать маркетинговую стратегию, внедряя такие новые технологии, как целевой маркетинг и мобильный банкинг.

Полную версию материала читайте на информационном портале www.plusworld.ru.




В рубриках:
Журнал ПЛАС № 2 (154) 2010
Лента новостей
Журнал ПЛАС № 2 (1 ...
Мероприятия FinMachine-2017 пройдет в Москве 23 ноября
21 ноября 2017 10:29
Количество просмотров 348 просмотров
Digital banking Альфа-Банк: счет в пользу семьи
20 ноября 2017 10:55
Количество просмотров 230 просмотров
Мероприятия Teradata Форум 2017 прошел в Москве
20 ноября 2017 08:31
Количество просмотров 267 просмотров