курс цб на 27.07:
59.9102
69.6816
Лента новостей
Журнал ПЛАС № 3 (1 ...
Банки и МФО ВТБ24 выпустил 1,6 млн карт Мир
25 июля 2017 10:46
Количество просмотров 166 просмотров

«Евросеть» планирует занять 15% рынка транспортных платежей

Количество просмотров49 просмотров

Российский сотовый ритейлер «Евросеть» сообщил о начале приема платежей за электронные железнодорожные билеты, оформленные на сайте компании УФС («Универсальная Финансовая Система») и ее партнеров. По условиям соглашения оплата билетов, оформленных на сайте УФС и ее партнеров, возможна через 3,7 тыс. салонов «Евросеть» на территории РФ.

«Наша цель – сделать покупку электронных железнодорожных билетов доступнее для пассажиров, – отметил ген.

директор компании УФС Рафаэль Мухаметшин. – Слияние новых технологий продаж и проверенных временем инструментов оплаты позволит предложить клиенту достойный сервис и привлечет дополнительный поток пассажиров».

За счет сотрудничества с УФС «Евросеть» рассчитывает занять в будущем 10–15% рынка электронных ж/д билетов, объем которого по итогам 2009 г. оценивается в 7 млрд рублей. Используя сервис предварительного заказа ж/д билетов на сайте ufs-online.ru, можно самостоятельно выбрать маршрут, поезд, вагон, уровень и класс билета из доступных для продажи на момент оформления заказа. После заполнения всех необходимых полей пользователь получает номер заказа. Для его оплаты достаточно в любом салоне «Евросети» назвать кассиру номер заказа и осуществить платеж. Если в процессе покупки пассажир воспользовался на сайте УФС услугой электронной регистрации, то при посадке в вагон ему будет достаточно предъявить только паспорт. С подробностями процедуры оформления можно ознакомиться на сайте УФС, а также в салонах «Евросеть».

Помимо оплаты железнодорожных пассажирских перевозок, «Евросеть» планирует увеличить объем платежей за другие транспортные услуги (авиаперевозки, билеты автовокзалов) через свои салоны и достичь оборота по всем транспортным платежам в размере 130 млн рублей в месяц до конца 2011г.





В рубриках:
Журнал ПЛАС № 3 (155) 2010